22.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7831; сегодня: 1.

«PR-сезоны» в четвертый раз прошли в Краснодаре

18 мая в Краснодаре в Центре международной торговли состоялась основная конференция форума «PR-сезоны 2011». Конференцию посетили 125 специалистов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга Юга России.

«Конференция была посвящена теме «Модернизации регионального PR-пространства». В ней были затронуты три основных темы, определяющие тренды формирования информационного пространства: бум социальных сетей, новая картина медиа-рынка, корпоративные социальные коммуникации», - сообщил директор коммуникационного агентства «Авангард» Виталий Шеремет.

Первая сессия, посвященная корпоративным коммуникациям, открылась панельной дискуссией, в которой приняли участие Алиса Андреева, заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Кубань», Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис», Ральф Бендиш, генеральный директор ООО «КЛААС», Юлиана Шнайдер, ведущая авторской программы «Бизнес-курс» на МТРК «Краснодар плюс». В рамках сессии были обсуждены вопросы формирования корпоративной политики в области социальной ответственности и освещения деятельности в этой области в СМИ. Ирина Веретенникова (компания Hh.ru) рассказала о роли PR-специалиста в формировании hr-бренда и зачем нужно формировать этот бренд.

Вторая сессия была посвящена новой картине медиа-рынка. Надежда Жуковская показала технологию обработки информационных материалов для определения индекса цитируемости, а также представила индекс цитируемости СМИ по Краснодарскому краю. В первой пятерке оказались сайт Юга.ру, Новое телевидение Кубани, ТВ Россия Кубань, Вольная Кубань, Краснодарские известия. По-мнению Жуковской, все современные СМИ обязательно должны иметь электронную форму, при этом существует тенденция слияние СМИ с социальными сетями. Например, на западе на странице СМИ главная страница открывается по количеству нажатий кнопки "Like", а не так как решил редактор СМИ. Андрей Яблонских (агентство «Социальные сети») представил кейсы продвижения компаний в социальных сетях.

Третья сессия была полностью посвящена методам и практике работы в социальных сетях. Карина Коряковцева (ОАО «Вымпелком») считает, что социальные сети нужны для удержания лояльности клиентов компании. Бенджамин Каминский (BMK Consultansy Ltd., Лондон) рассказал о принципах семантического анализа электронного текста. Сергей Самойленко (университет Д.Мейсона, Вашингтон) и Андрей Комаровский (smm3, Минск) рассказали о том, как измерять эффективность PRв социальных сетях.

Напомним, что «PR-сезоны 2011» открылись 17 мая: молодежные PR-сезоны были организованы на базе КубГТУ. Завершающим мероприятием форума станет проведение круглого стола в Сочи 20 мая.

Организаторы PR-сезонов: коммуникационная компания «Авангард», РАСО.

Генеральный партнер: фабрика «Нестле Кубань».

Партнеры конференции: "ВымпелКом" (ТМ Билайн), "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", "Филип Моррис Кубань", "Центр международной торговли", "HeadHunter", "Кейтеринг БЮРО", рекламно-полиграфический комплекс "Рикос", медиа-группа "Носорог", флористическая студия "Цветочная почта".

Информационные партнеры мероприятия: "Krasnodar Magazine", "Деловая газета Юг", ГТРК "Кубань", МТРК "Краснодар +", ИА "Югополис", ИА "Живая Кубань", «Реальный бизнес», радио «107», DFM.

Справка

PR-агентство "Авангард" (Краснодар)

PR-агентство "Авангард" (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство "Авангард" реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону , Ставрополе и Сочи.

РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)

Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.


«PR-сезоны» в четвертый раз прошли в Краснодаре


Ньюсмейкер: Avangard Global Communications — 44 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...