04.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5042; сегодня: 2.

HP и DreamWorks Animation представляют мультфильм “Кунг-Фу Панда 2”

HP и DreamWorks Animation SKG, Inc. (Nasdaq: DWA) снова объединились, чтобы создать красочный и динамичный мультфильм в формате 3D “Кунг-Фу Панда 2,” который уже идет в кинотеатрах.

Для того чтобы получить максимальную производительность, художники DreamWorks Animation использовали мощные рабочие станции HP Z800. Благодаря этим станциям удалось создать все объекты в мельчайших подробностях: от бурлящей воды и зеленых полей до боевых сцен, в которых участвуют тысячи бойцов Кунг-Фу.

Уже более 10 лет компании DreamWorks Animation и HP успешно сотрудничают, разрабатывая революционные технологии, позволяющие создать потрясающие, захватывающие и волнующие картины, такие как 4 эпизода “Шрек“, “Как приручить дракона,” “Мегамозг,” “Кунг-Фу Панда”, а теперь и “Кунг-Фу Панда 2”.

В “Кунг-Фу Панда 2” По живет в согласии со своей мечтой как Воин Дракона, защищая Долину Мира вместе со своими друзьями и юными мастерами Кунг-Фу - Неистовой Пятеркой. Новая жизнь По подвергается угрозе. Чудовищный злодей, обладающий страшным оружием, стремится завоевать Китай и уничтожить Кунг-Фу. По сможет получить силу, необходимую для победы, только благодаря секретам истоков, которые предстоит ещё разгадать.

Специальная настройка рабочих станций HP Z800 позволила увеличить эффективность до 50% в приложениях, используемых креативной командой DreamWorks Animation. Дополнительные высокоскоростные вычислительные ядра процессоров Intel, расширенная память и дополнительные жесткие диски позволили художникам одновременно работать с несколькими кадрами, значительно повысив степень интерактивности.

“Креативные амбиции ‘Кунг-Фу Панда 2’ снова подтолкнули DreamWorks Animation к использованию лучших технологий. Главные герои мультфильма являются одними из самых сложных персонажей, а ландшафты можно поставить в ряд с самыми богатыми за всю историю компьютерной анимации, - сказал Эд Леонард, директор по технологиям DreamWorks Animation, -Технологии HP продолжают помогать нам преодолевать барьеры и создавать новые стандарты в индустрии кинематографа, создавая лучшие фильмы для зрителей по всему миру.”

Оригинальный мультфильм “Кунг-Фу Панда”, вышедший на экраны в 2008 году использовал более 50 терабайт данных и потребовал более 25 часов рендеринга. С переходом на стереоскопическое изображение в формате 3D и благодаря постоянно растущим креативным стремлениям аниматоров для фильма “Кунг-Фу Панда 2” потребовалось уже 100 терабайт данных и 55 миллионов часов рендеринга.

“HP стремится предлагать инновации, которые помогают таким заказчикам как DreamWorks Animation проявить их креативныe задумки,” – сказал Джефф Вуд, директор по маркетингу глобального подразделения рабочих станций HP, - Тесное сотрудничество с лидерами индустрии по созданию фильмов и анимации, вдохновляет нас на то, чтобы создавать самые производительные технологии, позволяющие сделать результат их работы еще лучше.”

Интересные факты о “Кунг-Фу Панда 2”

Чтобы создать новых персонажей потребовались креативные и технические наработки, позволяющие прорисовать мех, перья, одежду и оружие. Более того, весь мир “Кунг-Фу Панда 2” был обновлен, а не только главные герои.

Когда пушечное ядро попадает в воду во время главной битвы, большая волна поднимается, демонстрируя силу удара. Для того чтобы создать эти кадры художники по спецэффектам использовали специальное частное ПО, позволяющее произвести рендеринг 10 миллионов частиц.

В фильме один из волков получил удар 1 220 персиками, весом в 457 фунтов, летящими со скоростью 105 миль в час. Эффект сравним с ударом автомобиля, едущего со скоростью 45 миль в час.

Во время сцены разрушения башни, было создано более 50 000 щепок и осколков.

“Кунг-Фу Панда 2” – это первый мультфильм DreamWorks Animation, где было использовано динамическое моделирование массовых персонажей на базе физических данных – таких как волков. Волки вступили в битву с По и Неистовой Пятеркой и могли динамически реагировать на базе данных частного ПО DreamWorks Animation для симуляции физики Кунг-Фу.

Во время финальных битв фильма, происходивших в бухте и каналах города Гонгмен было визуализировано более 60 миллионов галлонов воды. Данная сцена стала самой требовательной к вычислительной мощности и заняла более 7 часов рендеринга для создания 14 000 кадров.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...