18.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 12110; сегодня: 4.

Исследование Тетра Пак показывает рост экологической сознательности потребителей по всему миру

Потребители во всем мире все более активно проявляют себя в защите окружающей среды. Их все больше интересует вторичная переработка отходов а, выбирая продукты и товары в магазинах, они все чаще учитывают экологические характеристики - таковы результаты нового исследования Тетра Пак «Environmental Research 2011».

Отчет Тетра Пак «Environmental Research 2011» отражает стабильный рост экологической ответственности покупателей пяти поведенческих типов в пяти крупных странах - Бразилии, Китае, Франции, Германии и США, - в период с 2005 по 2011 год. В числе прочего, это сбор упаковки от пищевых продуктов и напитков для ее вторичной переработки, а также отказ от приобретения определенных продуктов по экологическим соображениям.

В отчете нашел отражение всплеск интереса потребителей к «зеленой» тематике, о чем свидетельствует тот факт, что почти 70% опрошенных заинтересовались вопросами экологии за последние 12 месяцев, тогда как в 2005 году таких покупателей было менее 40%. Количество посетителей магазинов, отказывающихся от упаковки покупок в пакеты, выросло с 30% до более чем 50% в период 2005 - 2011 гг.

Сортировка отходов и сбор упаковки для отправки в переработку всегда были одними из самых популярных экологических инициатив. С 2007 по 2011 годы количество потребителей, сортирующих мусор и отправляющих упаковку на переработку, выросло с 70% до почти 90%. Компания Тетра Пак проводит исследование «Environmental Research» каждые два года, начиная с 2005 года. Четыре из пяти форм проявления экологической сознательности покупателей были очевидны с самого начала. Пятая - переработка - впервые была оценена в 2007 году.

Отчет Тетра Пак за 2011 год, охвативший более 6600 потребителей и свыше 200 крупных промышленных предприятий в 10 странах, также отражает факт влияния возможности переработки упаковки на выбор потребителя в пользу такого упаковочного решения для продуктов питания и напитков. В 2011 году исследование проводилось в США, Китае, Японии, Индии, Бразилии, России, Турции, Франции, Германии и Великобритании.

Около 88% потребителей в этих 10 странах заявили об умеренном или явном предпочтении продуктов в перерабатываемой упаковке. Около 77% отметили, что покупают определенные продукты именно потому, что их упаковка оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду.

«Мы наблюдаем активный рост экологической сознательности потребителей по всему миру с 2005 года. Большинство современных потребителей стремятся защищать окружающую среду, что находит отражение в том, какие продукты они покупают и какую выбирают упаковку», – говорит президент Тетра Пак Деннис Йонссон (Dennis Jönsson).

«Сегодня высокоэкологичная упаковка - не прихоть потребителей, а важный фактор, определяющий их выбор», – добавляет Деннис Йонссон.

Экологические факторы оказывают все большее влияние на потребительский выбор, что нашло отражение в исследовании, демонстрирующем важность экологических характеристик упаковки для производителей продуктов питания, предприятий торговли и самой индустрии упаковки. Примерно 83% опрошенных производителей пищевых продуктов и представителей торговли заявили, что учитывали экологические моменты при выборе упаковочных решений для напитков.

По мере повышения интереса к экологии потребители говорят о своей растущей осведомленности в вопросах сохранения окружающей среды. Около 60% опрошенных заявили, что понимают такие экологические термины, как «углеродный след».

По результатам исследования, потребители ищут продукты, дающие им информацию об их воздействии на окружающую среду. Около половины потребителей заявляют, что недостаток информации об экологичности продукта также имеет значение при его выборе, а наличие на упаковке соответствующей символики помогает им определить степень ее воздействия на окружающую среду.

«Эти данные говорят о необходимости для производителей продуктов питания, торговли и компаний, производящих упаковку, разрабатывать товары, дающие возможность потребителям делать сознательный выбор в пользу наиболее экологичных решений», - комментирует Йонссон.

Проведенное исследование также показало, что потребители охотнее делают выбор в пользу экологичных продуктов, если это не влияет на их цену и качество.

При выборе предпочтительной упаковки для молока и соков покупатели ориентировались, в первую очередь, на удобство ее использования. Возможность переработки упаковки оказалась на четвертом месте среди 11 наиболее важных критериев выбора, уступив удобству, характеристикам продукта и размеру.

Большинство опрошенных потребителей - около 78% - заявили, что предпочли бы или несомненно предпочли бы продукты в «зеленой» упаковке, если бы они стоили столько же, сколько обычные. Кроме того, около 74% потребителей заявили, что готовы покупать «зеленые» продукты, если они не уступают традиционным по качеству.

Около 28% потребителей сказали, что покупали бы менее вредные для окружающей среды продукты даже по более высокой цене.

По заказу компании Тетра Пак исследование «Environmental Research 2011» проводила компания Euromonitor International в период с декабря 2010 по январь 2011 года. Тетра Пак использует результаты подобных исследований при корректировке стратегии своего развития, при внедрении инноваций и при разработке новой продукции.

Компания Тетра Пак предпринимает целый ряд мер для дальнейшего снижения степени своего воздействия на окружающую среду, при этом удовлетворяя растущий спрос на безопасную, экологичную, доступную и удобную упаковку. Компания поставила перед собой цель - «заморозить» до 2020 года объем выбросов CO2 на уровне 2010 года, а также удвоить к концу десятилетия мировой уровень переработки использованной картонной упаковки для напитков.

Исследование также показало, что в большинстве стран картонная упаковка считается самой экологичной. Картон сочли самым безвредным упаковочным материалом 62% опрошенных потребителей, тогда как 52% сказали то же самое о стекле, 32% - о жести и 18% - о пластике.

О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...