05.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2409; сегодня: 1.

Бизнес-видео стало важнейшей тенденцией на предприятиях

Статья Рика Хатли (Rick Hutley), вице-президента консалтингового подразделения Cisco IBSG

Корпоративное видео меняется на глазах. Быстро растут его популярность и объемы трафика, меняются бизнес-модели, внедряются новаторские технологии. Недавно компания Cisco организовала исследование, чтобы понять основные тенденции использования корпоративного видео американскими предприятиями. Исследование проводилось консалтинговым подразделением Cisco IBSG в рамках программы Horizons (нацелена на поиск новых возможностей трансформации бизнеса с помощью технологических инноваций).

Исследователи попытались понять, как развиваются видеоуслуги на предприятиях. Для этого представители Cisco опросили руководителей 450 компаний со штатом более тысячи человек из разных городов США. Эти компании представляют 20 с лишним отраслей.

Поскольку Cisco хотела понять перспективы бизнес-видео как с точки зрения конечных пользователей, так и с точки зрения информационных технологий, среди респондентов были и руководители бизнеса, не связанные напрямую с ИТ (руководители отделов продаж, маркетинга, финансовых и инженерных подразделений), и руководители информационно-технологических отделов. Вот какие выводы можно сделать:

Корпоративное видео стало важнейшей тенденцией на предприятиях

Видеотехнологии прочно укоренились в американских компаниях. Более трех четвертей опрошенных руководителей бизнеса заявили, что используют одностороннее и/или двустороннее видео как минимум раз в неделю. Эта тенденция растет: более 70 процентов опрошенных собираются расширить использование корпоративного видео в течение ближайших двух лет.

Большинство руководителей активно записывает видеоклипы и просматривает видеоматериалы своих подчиненных. В дальнейшем они планируют делать это еще чаще

Свыше 70 процентов руководителей компаний ожидают, что в течение ближайших двух лет популярность односторонних и двусторонних корпоративных видеокоммуникаций будет возрастать. В настоящее время 34 процента руководителей бизнеса ежедневно записывают видеоматериалы, а 62 процента по меньшей мере раз в неделю просматривают видеоматериалы, созданные сотрудниками компании.

93 процента руководителей, просматривающих видео своих подчиненных, активно комментируют, рекомендуют, передают и оценивают их. Односторонние видеокоммуникации используются, главным образом, для обучения и подготовки кадров и реже – для распространения обращений руководства и проведения корпоративных собраний.

Двусторонние видеокоммуникации чаще всего используются для проведения корпоративных мероприятий, а также для переговоров как внутри компании, так и со сторонними организациями.

Большинство организаций обеспокоено неспособностью корпоративной сети поддержать быстрое распространение видео

Каждый третий опрошенный руководитель обеспокоен тем, что сеть в его компании не готова поддержать повсеместное распространение видео. Cisco обнаружила, что главным технологическим препятствием на пути распространения корпоративного видео служит нехватка сетевой емкости.

Взаимодействие "каждый с каждым" имеет крайне важное значение для конечных пользователей

Руководители, пользующиеся видеотехнологиями, заявляют, что для них главная цель внедрения односторонних видеокоммуникаций связана с возможностью просматривать видеоматериалы, получать к ним доступ и управлять ими с любого интернет-устройства, независимо от того, как и где была сделана видеозапись.

Главным или, как принято выражаться, "убойным" приложением для корпоративного видео стала совместная работа, облегчающая обмен идеями и расширяющая возможности взаимодействия.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...