19.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8474; сегодня: 4.

SOLBY организует делегацию на выставку NASFT Winter Fancy Food Show 2012

SOLBY приглашает Вас присоединиться к делегации для посещения 37-й международной выставки продуктов питания и напитков NASFT Winter Fancy Food Show 2012.

Мероприятие пройдет с 15 по 17 января 2012 в Сан-Франциско (США). С 1955 г. Fancy Food Show является крупнейшей торговой площадкой деликатесных продуктов и напитков в Северной Америке. События Национальной ассоциации по торговле деликатесными продуктами питания (National Association for the Specialty Food Trade, Inc): зимняя выставка в Сан-Франциско и летняя в Нью-Йорке – ежегодно привлекают более чем 40000 участников из более чем 80 стран. Вниманию посетителей предлагаются около 260000 продуктов, таких как кондитерские изделия, сыр, кофе, закуски, специи, этнические продукты, натуральные и органические продукты и многое другое. Важно отметить, что выставляться на мероприятиях NASFT имеют право только члены Ассоциации, что гарантирует неизменно высокое качество предлагаемых товаров.

36-я Зимняя Fancy Food Show в Сан-Франциско имела большой успех. Выставка проходила с 16 по 18 января 2011 в Moscone Center и стала крупнейшим за всю историю мероприятием Fancy Food Show на Западном побережье. В мероприятии приняли участие 17625 покупателей со всего мира (на 5% больше, чем в 2010 г. ).

Во всех залах выставки царило приподнятое настроение и оживленная деятельность. Как отмечает Анн Доу, президент NASFT: «На площадке отчетливо ощущалась позитивная атмосфера. Все было подготовлено прекрасно – это было великолепное зрелище».

На более чем 18500 кв. м выставочной площади разместились 1300 экспонентов (на 6% больше, чем в 2010 г. ), при этом 140 из них выставлялись впервые. 120 участников представили свою продукцию в павильоне, посвященном натуральным и органическим продуктам. Среди новых национальных павильонов: Мексика, Уэльс, Турция, Ямайка, Объединенные Арабские Эмираты и Вьетнам.

Представители следующих стран посетили выставку в 2010 г.: Афганистан, Аргентина, Армения, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венесуэла, Германия, Греция, Гватемала, Гонконг, Доминиканская Республика, Египет, Индия, Индонезия, Израиль, Иордания, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Катар, Китай, Колумбия, Ливия, Люксембург, Малайзия, Мексика, Монголия, Нидерланды, Новая Зеландия, ОАЭ, Пакистан, Палестина, Панама, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сальвадор, Сингапур, США, Швейцария, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Филиппины, Чили, Эквадор, ЮАР, Южная Корея, Ямайка, Япония.

Как отмечают российские посетители предыдущей выставки, важнейшим привлекательным моментом событий NASFT является сопровождающая деловая программа, которая начинается еще до начала самой выставки.

Выставки NASFT традиционно посещают представители розничных сетей и сегмента HoReCa, рестораторы, дистрибьюторы и другие специалисты, заинтересованные в инновационных решениях, новых продуктах питания и напитках. В этих мероприятиях принимают участие все основные закупщики продуктов, влиятельные участники торговли и прессы.

Разделы:

- закуски

- хлеб, смеси для выпекания, мука

- торты и кондитерские украшения

- печенье и крекеры

- конфеты

- какао, шоколад для выпечки

- десертная начинка

- мед, сиропы

- джемы, желе

- мороженое

- замороженные десерты

- чай и кофе

- безалкогольные напитки и вода

- фруктовые соки, сидры

- алкогольные напитки (пиво, вино, крепкие напитки)

- рыба, морепродукты, икра

- фрукты (свежие, замороженные, консервированные, сушеные)

- овощи (свежие, замороженные, консервированные, сушеные)

- мясо, дичь, паштеты

- сыры

- макаронные изделия

- рис, крупы, зерновые

- кошерные продукты

- здоровое питание, натуральные и эко-продукты

- смеси и основы

- приправы, специи, травы, ароматизаторы

- масла, уксусы, заправки для салата

- супы

- упаковка и тара (мешки, коробки, подарочная упаковка, этикетки)

- кухонные аксессуары

- витрины и другое оборудование

- торговые организации

- пресса

Заинтересовались мероприятием? Информацию о стоимости организации поездки и подробную программу по дням Вы можете получить у наших менеджеров. Доверяйте свои поездки профессионалам, посещайте мероприятия с SOLBY!


Ньюсмейкер: SOLBY — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...