03.05.2012 08:07
Новости.
Просмотров всего: 3609; сегодня: 2.

Cisco: личные встречи - важнейшее условие успешного бизнеса

Хотя деловые отношения получили распределенный характер и бизнесменам приходится взаимодействовать с контрагентами по всему миру, руководители бизнеса по-прежнему считают, что для получения новых идей в ходе мозговых штурмов, управления кризисными ситуациями и т.п. им необходимо личное общение. К таким выводам пришел аналитический отдел журнала "Экономист" по результатам опроса 862 руководителей различных компаний, проведенного по заказу компании Cisco. Более половины респондентов представляют компании с годовым доходом более 500 млн долларов. 37% опрошенных работают в Северной Америке, 30% - в Западной Европе, 23% - в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Хотя главная цель личных встреч - укрепление отношений с заказчиками, около 89 процентов респондентов отметили, что деловые контакты, при которых можно видеть друг друга и друг на друга реагировать, еще и помогают совершенствовать внутрикорпоративные бизнес-процессы, такие как наставничество и обучение сотрудников. Кроме того, это способствует развитию коммуникаций с партнерами и заказчиками. 43 процента опрошенных используют встречи для обсуждения и решения важных проблем, возникающих у заказчиков (поломки оборудования, неудовлетворенность сотрудничеством и т.д.). Личные встречи используются также для возобновления контрактов, мозговых штурмов, знакомства с новыми клиентами или заказчиками.

Исследование, проведенное журналом "Экономист", дало возможность лучше понять проблемы корпоративной совместной работы на глобальном уровне и относительную ценность деловых коммуникаций разного типа (телефонная связь, мгновенные сообщения, электронная почта, конференции). Респондентам задавали вопросы о том, какие бизнес-процессы в наибольшей степени подвержены влиянию личного взаимодействия и в каких областях это может принести наибольший рост производительности.

Исследование выявило ряд важных тенденций в сфере деловых коммуникаций. Вот некоторые из них:

• Приоритеты личных встреч. Наиболее важными руководители бизнеса считают встречи с заказчиками, тогда как встречам с коллегами, партнерами и поставщиками они придают меньше значения. Более половины респондентов (54 процента) заявили, что встречи с заказчиками оказывают наибольшее влияние на их бизнес. Потребность в личных встречах хорошо коррелирует с другим показателем: большинство опрошенных (56 процентов) самым важным аспектом совместной работы назвали возможность определять таким образом степень вовлеченности собеседников и предмет их наибольшей заинтересованности.

• Роль электронной почты. Руководители бизнеса всех типов (и 66 процентов высших руководителей) назвали электронную почту одним из основных средств взаимодействия с коллегами, партнерами и заказчиками. Следующим по значению инструментом деловых коммуникаций был назван телефон (25 процентов опрошенных). А вот текстовые сообщения и голосовая связь не считаются лучшим способом передачи критически важной информации в международных компаниях.

• В разных регионах мира личные встречи проводятся по разным причинам. Самой важной причиной организации личных встреч с заказчиками за пределами офиса респонденты из Азиатско-Тихоокеанского региона, а также из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) назвали необходимость быстрого решения тех или иных проблем. Кроме того, респонденты, работающие за пределами Соединенных Штатов, зачастую организуют встречи с партнерами и заказчиками для установления и укрепления долгосрочных отношений. В США же респонденты организуют встречи, главным образом, для сокращения расходов.

• Отраслевая специфика. На встречах с бизнес-партнерами и поставщиками респонденты, работающие с потребительскими товарами, стремятся получить либо дать те или иные указания, тогда как руководители энергетических, транспортных, технологических и сервисных компаний чаще всего организуют личные встречи для укрепления долгосрочных отношений. Респонденты из других отраслей преимущественно организуют личные встречи, чтобы получить заряд мотивация или воодушевления.

Ключевые слова: личные встречи, аналитический отдел журнала "Экономист", деловые коммуникации, совместная работа, электронная почта, телефонная связь, мгновенные сообщения, конференции.

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
25.12.2024 15:29 Новости
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
В странах Содружества помнят и свято чтят бессмертный подвиг наших народов, народов всего Советского Союза, которые, сражаясь плечом к плечу, ковали победу в Великой Отечественной войне. Об этом заявил Президент России Владимимр Путин на неформальной встрече глав государств...
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
25.12.2024 11:20 Новости
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
Разбить палатку на краю света и изучить многолетние льды — для столичных школьников и студентов нет ничего невозможного. В конце ноября они отправились в Московскую молодежную антарктическую экспедицию, которая длилась 21 день. Как ребята провели время...
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...