28.05.2012 20:32
Новости.
Просмотров всего: 8948; сегодня: 6.

Possible Worldwide приобретает digital-агентство Grape

Крупнейшее российское digital-агентство Grape входит в состав международной сети Possible Worldwide. Таким образом сеть обеспечивает полное портфолио в регионе БРИК, усиливая существующее присутствие в Бразилии, Китае и Индии.

BUSINESSWIRE - компания Possible Worldwide, входящая в WPP Digital, сегодня объявила о приобретении компании Grape — крупнейшего из независимых digital-агентств России. Центральный московский офис агентства, насчитывающий 124 сотрудника, создает рекламные кампании, отмеченные на российских и международных рекламных фестивалях, связывающие бренды с потребителями в интернете, через мобильные телефоны, видео-контент и социальные платформы. С момента запуска в 2002 году компания последовательно становилось лидером рынка и прочно закрепила за собой репутацию одного из самых стремительно растущих креативных агентств.

Сделка по приобретению агентства Grape мгновенно обеспечивает компании Possible Worldwide значительное присутствие на быстрорастущем российском рынке, а также усиливает сущетвующую деятельность в Бразилии, Китае и Индии.

Агентство продолжит работать под именем Grape (“Грэйп”), но отныне бренд Grape станет частью сети Possible Worldwide. Генеральным директором агентства остается Андрей Анищенко. Креативным директором — Владимир Гарев.

Помимо ключевого бизнеса — самого агентства Grape, в состав Possible Worldwide также войдут молодые агентства “Грэйп Медиа” (медиасервис) под руководством Бориса Рысс и Hungry Boys (digital-креатив) под управлением Владилена Ситникова.

Grape — один из крупнейших игроков в этом регионе. История агентства — лучшее доказательство его эффективности и способности демонстрировать выдающиеся результаты, определяющие успех брендов на сложном российском рынке,” — говорит Шейн Этчисон (Shane Atchison), CEO Possible Worldwide.

“Сделка укрепляет наше позиционирование как одного из сильнейших мировых игроков на развивающихся рынках, а также позволяет предлагать клиентам уникальный уровень экспертизы в создании выдающихся маркетинговых коммуникаций, понятных российским потребителям. Мы рады всей командой присоединиться к международному союзу профессионалов, которым является Possible Worldwide.

Possible Worldwide — одно из крупнейших глобальных digital-агентств, и сегодняшняя сделка является достойным подтверждением успеха нашей модели и нашей работы за последние 10 лет,” — говорит Генеральный директор Grape Андрей Анищенко — “Мы рады пополнить своими знаниями российского рынка глобальное портфолио и экспертизу Possible Worldwide.”

После приобретения агентства Grape общее число сотрудников Possible Worldwide составляет около 1400 человек в 28 офисах в США, Европе, Африке, Азии и на Ближнем Востоке.

Справка о Possible Worldwide

Possible Worldwide — digital-агентство, которое создает креатив мирового уровня, уделяя особое внимание измерению бизнес-результатов. В штате агентства более 1200 сотрудников в городах по всему миру, включая Лондон, Шанхай, Дели, Сингапур, Сан-Паулу, Лос-Анджелес, Сиэтл и Цинциннати.

Входя в состав WPP Digital, Possible Worldwide обслуживает большой список клиентов, среди которых AT&T, Barclays, Comcast, The Bill & Melinda Gates Foundation, P&G, Nokia, Microsoft, Mazda и Starwood.

Узнать больше о Possible Worldwide вы можете посетив сайт possibleworldwide.com.

Справка о Grape

Grape — первое стратегическое digital-агентство на российском рекламном рынке. Компания основана в 2002 году Борисом Рысс и Андреем Виноградом. С 2008 года Генеральным директором Grape является Андрей Анищенко.

Уровень работ агентства отмечен рядом высоких наград на отечественных и международных фестивалях, среди которых IAB Mixx, FWA, Webbies. Golden Hammer, Bees Awards, Золотой PROпеллер, Red Apple/MIXX Awards, ADCR Awards, КМФР, Идея!, Серебряный Меркурий и т.д.

В 2009 году агентство вошло в международную ассоциацию SoDA, встав на одну ступень с ведущими мировыми digital-агентствами.

Среди крупнейших клиентов агентства такие компании, как Unilever, MTS, Kraft Foods, 3M, SABMiller.


Ньюсмейкер: Grape — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
25.12.2024 15:29 Новости
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
В странах Содружества помнят и свято чтят бессмертный подвиг наших народов, народов всего Советского Союза, которые, сражаясь плечом к плечу, ковали победу в Великой Отечественной войне. Об этом заявил Президент России Владимимр Путин на неформальной встрече глав государств...
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
25.12.2024 11:20 Новости
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
Разбить палатку на краю света и изучить многолетние льды — для столичных школьников и студентов нет ничего невозможного. В конце ноября они отправились в Московскую молодежную антарктическую экспедицию, которая длилась 21 день. Как ребята провели время...
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...