Ассоциация веб-маркетинга (Web Marketing Association) объявила разработанное специалистами компании Cisco приложение для технической поддержки устройств iPhone и iPad лауреатом ежегодной премии Best Advocacy Mobile Application Award. Жюри отметило простоту использования, широту функциональности и интуитивно понятный дизайн приложения. "Загрузил это приложение и был потрясен: оно работает на всей территории центра обработки данных, куда бы я со своим ноутбуком ни пришел!", - говорит, например, Бретт Лайкинс (Brett Lykins), сетевой администратор из американского госпиталя Rockingham. “Великолепное приложение! - вторит ему Раджив Дасмохапатра (Rajiv Dasmohapatra), инженер по поддержке заказчиков из компании Wipro. - Мне нравится его функциональность и то, что я могу принимать и отправлять сообщения буквально на ходу".
Главная отличительная черта нового приложения (что, собственно, и принесло ему награду Ассоциации веб-маркетинга) состоит в использовании мобильной технологии и поддержке смартфонов с помощью решений Cisco в любом месте и в любое время. Приложение позволяет специалистам Cisco оказывать базовые услуги онлайновой поддержки пользователям устройств iPhone, iPad и Android в любой стране мира. Функции приложения дают пользователю возможность не только задавать вопросы по отказам и сбоям и просматривать ответы на форуме, но и делиться своими техническими идеями с другими. Кроме того, пользователь может получать сообщения о новейших технологиях Cisco и просматривать новости в видеоформате, в подкастах и сообщениях. При этом приложение делает взаимодействие с другими пользователями и специалистами по технической поддержке приятным и увлекательным.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил 43,2 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.