77 процентов граждан США, собирающихся проголосовать на президентских выборах, хотят, чтобы видеосвязь стала такой же простой, как обычный телефонный звонок
Почти четверо из каждых пяти граждан США, собирающихся принять участие в предстоящих президентских выборах, высказываются за то, чтобы такие технологии, как видеосвязь, обладали широкой совместимостью и облегчали создание рабочих мест, распространяли инновации и предоставляли важные социальные услуги, включая удаленное медицинское обслуживание и обучение, а также корпоративные и прочие услуги. Таковы результаты опроса более тысячи американских избирателей, проведенного по заказу Cisco компанией Purple Insights (подразделение аналитической компании Purple Strategies) в первой половине августа 2012 года. Статистическая погрешность данного исследования составляет плюс-минус 3,1 процента
По меньшей мере две трети избирателей-сторонников как демократов, так и республиканцев, считают, что открытые системы видеосвязи, позволяющие набрать номер и связаться с любым собеседником, независимо от типа его видеосистемы, помогут создать больше рабочих мест, чем закрытые решения, поддерживающие видеосвязь лишь в рамках одной системы.
89 процентов опрошенных заявили, что придают большое значение способности двух устройств или программ, разработанных разными компаниями, взаимодействовать друг с другом, причем почти половина респондентов придает этому особое значение при выборе устройств для работы дома или в офисе.
Популярность видео среди индивидуальных абонентов, государственных служащих и корпоративных пользователей растет потрясающими темпами. По данным, опубликованным компанией Cisco в "Индексе развития сетевых технологий за период с 2011 по 2016 гг.", всего через три года каждую секунду через Интернет будет передаваться столько видеоматериалов, что их просмотр занял бы 1,2 миллиона минут, или 833 суток. Набирает популярность и видеотелефония.
Поскольку совместная работа в видеосреде становится все более распространенной и привычной, вендорам придется взаимодействовать, чтобы обеспечить видеотехнологиям глобальную масштабируемость, а пользователям этих технологий – такую же свободу выбора, как в телефонии, Интернете и электронной почте. Пока же не все видеотехнологии совместимы друг с другом. Cisco TelePresence® и многие другие продукты для видеокоммуникаций пользуются единым стандартным "языком". К сожалению, одна из наиболее популярных систем видеотелефонии – Microsoft Skype использует закрытые стандарты, не позволяющие пользователям Skype (а их более шестисот миллионов!) общаться с теми, кто использует иные технологии. Компании, предлагающие свои услуги в области здравоохранения и профессионального обучения с помощью удаленного видео, тоже не могут связаться с пользователями "Скайпа".
Cisco всячески поддерживает видеокоммуникации, используя для этого технологии, основанные на открытых стандартах, принятых авторитетными стандартообразующими организациями и открытых для всех заинтересованных отраслевых компаний. Этот подход не раз успешно применялся для разработки стандартов, лежащих в основе Интернета, электронной почты и голосовой связи. Любому, кто принимает открытый стандарт, он обеспечивает возможность взаимодействия, не зависящую от воли той или иной компании.
Основные результаты исследования
• 87 процентов опрошенных хотят, чтобы компании пришли к общему стандарту видеокоммуникаций, поддерживающему взаимодействие разных программ.
• 77 процентов опрошенных хотят, чтобы видеосвязь стала такой же простой, как обычный телефонный звонок.
• Две трети опрошенных, независимо от их партийных симпатий, считают, что открытые и совместимые видеотехнологии помогут создать больше рабочих мест и инноваций.
• 83 процента хотят (а 67 процента хотят очень сильно), чтобы Skype был совместим с другими видеотехнологиями.
• 63 процента согласны с тем, что инновации оказывают определяющее влияние на создание и развитие компаний и на снижение цен. Если какая-то компания, например, Skype, контролирует большую часть рынка видеокоммуникаций и не делает свой продукт совместимым, то это, по мнению опрошенных, ограничивает развитие инноваций, сдерживает создание новых рабочих мест в технологической области и вызывает рост цен.
"Видео стало самым притягательным средством связи, и его влияние на все стороны жизни растет в геометрической прогрессии, – заявил старший вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения по разработке видеотехнологий и технологий для совместной работы Мартин Де Бир (Marthin De Beer). – Индивидуальные абоненты и корпоративные пользователи настаивают на том, чтобы разные технологии видеокоммуникаций были совместимы друг с другом и чтобы выдеовызов стал таким же простым и легким, как обычный телефонный звонок. Речь идет о свободе выбора, поэтому все компании, работающие в технологической отрасли, должны сплотиться вокруг открытых стандартов, которые в свое время помогли широко распространить голосовую телефонию, Интернет и электронную почту. Только открытое видеосообщество способно обеспечить возможность воспользоваться всеми экономическими и социальными преимуществами этой новаторской технологии".
Видеокомментарий к вышеизложенному можно посмотреть на странице www.youtube.com/watch?v=BkS40f-B0R4&feature=youtu.be. Мнение компании Cisco о роли открытых стандартов в видеокоммуникациях изложено в разделе www.cisco.com/web/telepresence/video-for-all.html. Ранее на ту же тему высказался в своем блоге старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер технологической группы Cisco TelePresence Одд Джонни Винге (OJ Winge) – www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/052912c.html. А здесь (www.cisco.com/web/telepresence/economist-infographic.html?CAMPAIGN=Economist+Campaign&COUNTRY_SITE=us&POSITION=link&REFERRING_SITE=cisco&CREATIVE=Call+Out&keycode=216968_5) – иллюстрация к результатам опроса 862 руководителей различных компаний. Исследование, проведенное по заказу компании Cisco журналом Economist (www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/050212b.html), показало, что личные встречи по-прежнему остаются важнейшим условием успешного бизнеса.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.