09.10.2012 11:48
Новости.
Просмотров всего: 5851; сегодня: 4.

Современный подход к сервису и поддержке в области телекоммуникаций

Залог стабильной работы информационных систем любой компании –надежная и эффективная сетевая инфраструктура.

Для того чтобы обеспечить передачу информации между центрами обработки данных, офисами и производственными площадками, наладить надежную коммуникацию с клиентами и партнерами, необходимо тщательно продумать топологию сети, создать таблицы маршрутизации, закупить и настроить коммутационное оборудование. Это сложная задача, и если обладаешь ограниченными ИТ-ресурсами и недостаточным опытом в области настройки сетевого оборудования, лучше доверить ее профессионалам. Именно поэтому в большинстве случаев разработку решения, проектную деятельность, поставку и установку сложного телекоммуникационного оборудования обеспечивает системный интегратор, т.е. компания, способная выполнить практически любую задачу заказчика наиболее эффективно. Вместе с тем при возникновении трудностей и построении сложных сетей на новейшем оборудовании в этом процессе необходимо участие и инженеров производителя оборудования.

Локализованная модель сервиса

Компания Cisco по праву считается лидером мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета. В продуктах Cisco используются новейшие технологии, позволяющие добиться повышения безопасности и эффективности работы сетевой инфраструктуры. При этом компания уже более 10 лет развивает в России и других странах СНГ сервисный бизнес, призванный предоставить пользователям оборудования самую качественную и комплексную техническую поддержку решений Cisco. Совместно с сервисными партнерами и компаниями-интеграторами Cisco в состоянии оказать техническую поддержку практически в любой точке России/СНГ. Обеспечен круглосуточный доступ к глобальной экспертизе инженеров, специалистов в области сетевых технологий (в том числе и русскоговорящих), способных решить самые сложные задачи, возникающие при построении, эксплуатации и развитии сетей. Сервисный бизнес Cisco организован таким образом, что заказчики имеют возможность выбирать между прямой поддержкой производителя и поддержкой его компаний-партнеров. Эти сервисы дополняют друг друга, позволяя обеспечить оптимальные процессы обслуживания.

«Мы сотрудничаем с Cisco Services уже более 10 лет, с самого начала развития данного направления в России, – комментирует Роман Котрачёв, директор департамента сервисных решений АМТ-ГРУП. – В результате этого сотрудничества наши клиенты получают доступ к лучшему по качеству уровню технической поддержки решений Cisco, что позволяет выполнять сложные задачи внедрения и сопровождения инновационных систем, в том числе впервые устанавливаемых в России и других странах СНГ».

Являясь одним из ведущих системных интеграторов и сервисным партнером Cisco, компания АМТ-ГРУП обладает собственной службой технической поддержки, в состав которой входят высококвалифицированные специалисты. Это позволяет решать задачи практически любой сложности по конфигурированию и настройке сети, а также ликвидировать сбои в максимально сжатые сроки. Такой уровень сервиса возможен только при тесном взаимодействии со службой технической поддержки Cisco, расширяющей возможности интегратора, в том числе за счет оперативной коммуникации с непосредственными разработчиками оборудования и программного обеспечения. «Мы очень рады гибкости Cisco Services, которую наши коллеги проявляют при обслуживании клиентов, – добавил Роман Котрачёв. - Несмотря на то, что речь идет о крупной международной компании, критически важные запросы обрабатываются в кратчайшие сроки, а сервис-менеджеры и инженеры российской команды Cisco всегда готовы оказать помощь в решении любых вопросов технической поддержки и являются бесспорными экспертами в своей области».

Кандидаты в сервисные инженеры Cisco подбираются очень тщательно, так как Cisco Services во всем мире стремится быть ближе к своим клиентам. Работающие в России/СНГ сотрудники Cisco Services должны не только говорить по-русски, но и думать как русские. Знание особенностей рынка, требований местных законов и типичных проблем, возникающих из-за нестабильности электропитания или дороговизны доступа в Интернет в регионах, а также многого другого позволяет избегать непонимания и подбирать наилучшие решения для каждой конкретной задачи.

Специальные услуги

Нередко заказчикам требуются специальные услуги, такие как обследование сети, выявление «узких мест», ликвидация нестабильностей в работе сети и рекомендации по модернизации существующей инфраструктуры. В этом случае Cisco Services предлагает комплексное обследование сети, в рамках которого клиент получает не только подробную информацию о функционировании всех участков сети, но и полный перечень рекомендаций по модернизации и оптимизации сети.

«По мере роста объемов трафика практически все крупные компании рано или поздно испытывают трудности с поддержкой и обслуживанием сети. Именно поэтому сервис Cisco по аудиту сетей становится все более востребованным, – говорит Наталья Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. – Однако самым сложным этапом в данном случае является реализация комплексного проекта модернизации сети, и мы вместе с Cisco помогаем нашим заказчикам перейти на новое оборудование, сконфигурировать его и повысить эффективность работы сети».

Во многих случаях проведенное обследование позволяет улучшить пропускную способность сети и повысить утилизацию ИТ-ресурсов на базе уже установленного оборудования. Поэтому клиентам всегда предлагаются несколько вариантов оптимизации, предусматривающие различные объемы работ и размеры необходимых бюджетов.

Все документы – на русском языке

Cisco следит за тем, чтобы вся необходимая для установки и обслуживания систем документация была доступна на русском языке. Это позволяет заказчикам самостоятельно решать целый ряд технических задач и снизить требования к персоналу ИТ-департамента.

Как отмечают системные интеграторы, зачастую наличие русскоязычной документации становится одним из решающих критериев при выборе поставщика оборудования, и в данном случае Cisco получает дополнительное преимущество: помимо уникальных возможностей и высокой производительности, решения компании сопровождаются понятной и локализованной документацией.

«Свою задачу мы видим в том, чтобы помочь клиентам работать на оборудовании Cisco эффективно, получая от него максимальную отдачу. Профессиональные услуги нашей сервисной команды позволяют защитить инвестиции клиентов в созданную сетевую инфраструктуру, обеспечивая высокую доступность бизнес-приложений и серверов, безопасность и высокую производительность для решения любых задач, – говорит Сергей Марченко, директор Cisco по сервису в России/СНГ и Грузии. – Мы продолжаем работать над дальнейшим повышением качества обслуживания наших клиентов и партнеров, адаптируя сервис Cisco в соответствии с их потребностями».

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...