13.11.2012 16:35
Новости.
Просмотров всего: 6227; сегодня: 1.

Концерн «Шелл» - лидер на глобальном рынке смазочных материалов

Целый ряд ведущих фирм, занимающихся конъюнктурными исследованиями рынка смазочных материалов, отметили в своих недавно опубликованных докладах прочные конкурентные позиции, которые концерн «Шелл» занимает на этом рынке. Так, в своем последнем докладе компания Kline and Company отмечает, что концерн «Шелл» является лидером на глобальном рынке смазочных материалов. Компания Ipsos MORI и фонд Harris Interactive пришли к выводу, что моторным маслам концерна «Шелл» предпочтение отдают большинство водителей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну «Шелл» свою европейскую награду «За повышение потребительской ценности продукции» в категории автомобильных смазочных материалов.

Марк Гейнсборо, исполнительный вице-президент глобального коммерческого направления концерна «Шелл», заявил: «Наша бизнес-стратегия в области смазочных материалов направлена на формирование бренда и повышение потребительской ценности продукции. Мы создали надежную производственно-сбытовую цепь, имеем обширный портфель брендов и продуктов мирового класса и постоянно инвестируем в развитие инноваций. Мы строим отношения с клиентами на основе партнерства и работаем в их интересах. Мы постоянно используем новые возможности, которые открываются в промышленности, и решаем задачи, с которыми нам приходится сталкиваться. Наш бизнес постоянно развивается, и нам очень приятно, что независимые эксперты признают наши сильные стороны и отмечают наши достижения».

Десятый ежегодный доклад “Global Lubricants Industry 2011: Market Analysis and Assessment”о состоянии глобального сектора смазочных материалов, опубликованный компанией Kline & Company, подтверждает, что «Шелл» сохранил в 2011 году лидирующие позиции на глобальном рынке смазочных материалов; доля концерна составила 13%. Авторы доклада компании Kline также положительно отзываются о том, что концерн «Шелл» делает для повышения потребительской привлекательности продукции, о творческом подходе к работе с дистрибуторами и появлении на рынке базовых масел третьей группы, получаемой при производстве жидких синтетических топлив из природного газа (проект «Перл» в Катаре). В докладе также отмечаются стратегические инвестиции в создание комплексов по производству смазочных материалов и научно-исследовательские разработки в этой области. Кроме того, говорится в докладе, концерн «Шелл» поддерживает тесные отношения с изготовителями оригинального оборудования, такими как, например, Daimler и Hyundai, а также с китайскими производителями оригинального оборудования.

В докладе компании Kline концерн «Шелл» назван глобальным лидером в категории брендов смазочных материалов. Также успехи, достигнутые концерном в области продвижения своих брендов смазочных материалов, отмечаются Ipsos MORI и Harris Interactive в докладах, подготовленных на основе опросов конечных потребителей. В одном из них говорится, что моторные масла концерна «Шелл» предпочитают большинство водителей легковых автомобилей в таких странах, как Китай, Малайзия, Таиланд, Россия и США (Pennzoil). Во втором докладе, который был подготовлен на основе опросов водителей грузовых автомобилей, говорится, что моторные масла для эксплуатации в тяжелых условиях, предпочитают большинство водителей грузовиков в таких странах, как Китай, Малайзия, Турция, Россия и США.

Консалтинговая фирма Frost & Sullivan впервые присудила концерну «Шелл» в этом году свою европейскую награду «За повышение потребительской ценности продукции» в категории автомобильных смазочных материалов. Аналитики этой фирмы особо отметили лидерство концерна «Шелл» в обеспечении качества и технических спецификаций продукции, а также те преимущества, которые дает концерну «Шелл» техническое сотрудничество с Ferrari при обкатке новой продукции на гоночных треках и ее последующем запуске в серийное производство. Отмечается большое число технических специалистов концерна «Шелл», которые работают в лабораториях и полевых условиях, а также такие патентованные инструменты, как Shell Lubematch и Shell LubeAnalyst. В докладе консультантов говорится: «Концерн «Шелл» постоянно совершенствует свой инновационный подход к работе на рынке смазочных материалов и тесно сотрудничает с изготовителями оригинального оборудования в создании заказных продуктов.Это помогает концерну «Шелл» повышать потребительскую ценность продукции, которая предлагается не только клиентам из числа оптовых покупателей, но и реальным конечным потребителям».


Ньюсмейкер: Shell — 122 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...