24.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2684; сегодня: 3.

3M устраивает «Медовый переполох»

Компания 3M объявляет о начале маркетинговой интегрированной кампании «Медовый переполох».

Период действия акции август-октябрь - жаркая пора свадеб, медовых месяцев, устоявшееся время медовых ярмарок, в это время проходит Медовый Спас. Желтые цвета логотипов Post-it и Scotch, фирменный Cannery Yellow блокнотиков Post-it®, клейкие продукты 3M и липкий ароматный мёд – всё это объединилось в рамках кампании «Медовый переполох», слоган которой «Подарки так и липнут!»

Медовый переполох состоится:

-в вашем офисе:

Заказывая у вашего поставщика продукцию Post-it® и Scotch®, вы получаете гарантированный приз – медовую косметику для домашнего СПА ухода. (Условия получения гарантированного приза необходимо уточнить у вашего поставщика – Комус, Группа товарищей, Канцтанта, Спенс, Фарм, Центр F1, Амбиз, Прагматик-Экспресс) .Медовая соль для ванны, массажная плитка и масло, гель для душа, шипучая «бомба» для ванны , скраб для тела, шампунь, кондиционер произведены ограниченным тиражом специально для акции Медовый переполох. Косметика содержит только натуральные компоненты, в том числе: натуральный мёд.

В подарок будет вложена листовка со скретч-полем, по которой можно будет выиграть путевку на Отдых в Спа-отеле на двоих (общее количество данных призов - 5 шт.), сертификат на Медовый Спа-уход в салоне красоты (общее количество данных призов - 50 шт.) или бочонок алтайского меда (общее количество данных призов - 100 шт.).

- в магазинах Комус в Москве и Санкт-Петербурге

Купив 2 продукта Post-it и/или Scotch Вы получите массу приятных сюрпризов:

Бонусную карту,

Дополнительные бонусы

Листовку со скретч-полем, по который Вы можете выиграть: медовую косметику, мёд, сертификат на Медовый Спа-уход в салоне красоты

- уличный праздник на Арбате у Дома книги

Кроме того, 23, 24, 30, 31 августа, а так же 01 сентября 2008 года всех посетителей Московского Дома Книги на Арбате ожидает веселый праздник от Post-it® и Scotch®. За покупку любого продукта Post-it и или Scotch Вы получите фотографию на забавном фоне, за покупку двух продуктов – участвуйте в лотерее с моментальным розыгрышем и подарки к Вам будут так и липнуть!

Бренд Scotch® ведет свою историю с 1930 года, и, хотя клейкая лента была изобретена несколько раньше, именно в этот год торговая марка был официально зарегистрирована. Изначально под торговой маркой Scotch® производилась малярная лента для маскирования деталей автомобилей при покраске, а теперь под этой маркой производятся сотни разновидностей клейкой ленты, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты и заканчивая двусторонней монтажной лентой и огромным ассортиментом клеев.

Листочки бумаги с клейким краем Post-it® тоже впервые увидели свет в лабораториях компании 3М в США в 1980 году. Первую партию этих листочков никто не хотел покупать, пока крупнейшим корпорациям США не было разослано 11 тысяч образцов, чтобы топ-менеджеры компаний попробовали, что это такое. И теперь Post-it® – это и суперклейкие листочки, которые приклеиваются практически на любую поверхность, клейкие информационные доски, не требующие кнопок и магнитов, а также уникальный продукт – пластиковые переклеиваемые закладки, которые не портят поверхность, поэтому ими могут пользоваться и в офисах, и дома, и в школе.

Продукция Scotch® и Post-it® появилась в России с 1992 года. За прошедшие два года объем продаж этих продуктов в России удвоился. Крупнейшим партнером 3М в «офисном» бизнесе является лидер канцелярского рынка в России компания КОМУС, которая помогает поставлять продукцию Post-it® и Scotch® в офисы по всей России. Ближайшее будущее у стратегически важных брендов Post-it® и Scotch® – это локальное производство и активное распространение в регионах, а так же в розничном канале продаж.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - свыше 76 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте www.3MRussia.ru.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...