Компания Cisco завершила проект по установке решений для компаний малого бизнеса в Magic Johnson Enterprises. Эти решения помогут сотрудникам компании в их совместной работе, всегда оставаясь на связи, что, в свою очередь, увеличит их продуктивность и позволит им повысить качество обслуживания клиентов благодаря внедрению объединенной, полностью защищенной сети. Кроме того, решения Cisco для малого бизнеса позволят заказчику сэкономить средства, поскольку повышение эффективности способствует улучшению взаимодействия с коллегами и партнерами.
«В наше время компании не могут позволить себе такую роскошь, как выходной день. В бизнесе действуют такие же правила, как в баскетболе: стоит ключевому игроку взять выходной, как вся команда начинает проигрывать. Сеть Cisco позволяет мне сократить количество простоев до минимума, – говорит легендарный игрок Национальной баскетбольной ассоциации Ирвин «Мэджик» Джонсон (Earvin «Magic» Johnson), после ухода из спорта добившийся выдающихся успехов и в бизнесе: Magic Johnson Enterprises, которую он возглавляет, оценивается в 700 млн долл. и снискала славу самой известной компании, приверженной делу обслуживания различных этнических групп городского населения США. – Решения Cisco устраняют все преграды для свободного общения, и мой бизнес стал более оперативным и продуктивным».
Система унифицированных коммуникаций Cisco упрощает связь между работниками и заказчиками Magic Johnson Enterprises, а платформа Cisco WebExTM Connect помогает организовать совместную работу сотрудников компании и ее деловых партнеров, позволяя обмениваться документами и идеями в реальном времени в ходе онлайновых совещаний. Кроме того, технологии видео-конференц-связи на базе настольных ПК позволяют поддерживать личный контакт, когда работники не имеют возможности присутствовать на совещаниях.
Благодаря внедрению решений Cisco компания Magic Johnson Enterprises смогла консолидировать свою сеть для передачи голоса и данных, а также для беспроводной связи, сократив при этом эксплуатационные расходы, трудозатраты и энергопотребление. Используя программную панель Cisco Unified CallConnector и имеющиеся у компании решения для управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM), сотрудники могут регистрировать все поступающие телефонные звонки и оперативно собирать данные. Теперь, приняв вызов, они могут мгновенно найти все информацию о клиенте и тем самым обеспечить более качественное обслуживание.
Развертывание новой объединенной сети также позволило вдвое увеличить пропускную способность данных, что было жизненно необходимо для успешного развития Magic Johnson Enterprises. К тому времени компания достигла максимальной загрузки сети, из-за чего загрузка рекламных роликов на web-сайты происходила нестерпимо медленно. Теперь, после внедрения сетевого решения Cisco, работники Magic Johnson Enterprises могут масштабировать загрузку сети и передавать видеоматериалы без всяких проблем.
«Устаревшие технологии препятствуют достижению оптимальной продуктивности и производительности бизнеса. Мы понимаем задачи, стоящие перед компаниями малого бизнеса, и сотрудничаем с ними, чтобы помочь им использовать новейшие технологии для оптимизации бизнес-процессов и сохранения конкурентных преимуществ в непростых экономических условиях, – заявил Марк Манди (Mark Monday), вице-президент подразделения Cisco по разработке технологий для малого бизнеса. – Предоставляя малому бизнесу технологии, способствующие повышению эффективности и сокращению затрат, Cisco помогает компаниям малого и среднего бизнеса упростить рабочие процессы, что дает им возможность сконцентрироваться на отношениях с заказчиками и партнерами, а не думать о проблемах сетевых соединений».
Надежная защита позволяет работать в любом месте
Кроме систем, установленных в офисах компании Magic Johnson Enterprises, в домашнем офисе Мэджика Джонсона были развернуты система видео-конференц-связи по протоколу IP и беспроводная сеть. Это позволило ему сократить количество деловых поездок, уделять больше внимания работе, а самое главное – проводить больше времени с семьей.
Сотрудники компании теперь могут пользоваться голосовой и электронной почтой, а также другими сетевыми ресурсами, находясь в офисе или в пути. Сеть Cisco с высокой степенью защиты позволяет Джонсону постоянно быть в курсе дел компании и общаться со своими сотрудниками и деловыми партнерами даже тогда, когда он физически не присутствует на встречах. Cisco и Magic Johnson Enterprises планируют продолжить сотрудничество в целях дальнейшего преобразования принципов функционирования этой компании–представителя малого бизнеса.