28.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2440; сегодня: 2.

Cisco помогает НХЛ доставлять любителям хоккея цифровую видеинформацию на всей территории Северной Америки

Национальная хоккейная лига (НХЛ), Ассоциация игроков НХЛ и компания Cisco заключили стратегическое соглашение, по которому Cisco обязуется предоставить свою технологию для поддержки стратегических инициатив НХЛ в области цифровых медиауслуг. Тем самым Cisco поможет Национальной хоккейной лиге доставлять миллионам технически грамотных болельщиков цифровую видеоинформацию высокого качества об их любимых командах и игроках на всей территории Северной Америки.

Каждый год матчи НХЛ посещают на хоккейных аренах либо смотрят и слушают теле- и радиорепортажи о них более ста миллионов болельщиков. При этом, по данным аналитической компании Simmons Market Research, североамериканские поклонники профессионального хоккея в среднем моложе любителей других видов спорта, они более образованы, состоятельны и готовы получать информацию с помощью цифровых технологий. В связи с этим НХЛ уже сейчас широко применяет цифровое видео, чтобы предоставлять информацию обо всех 30 клубах лиги любителям хоккея на всей территории Северной Америки, в том числе в тех городах, где нет своих команд НХЛ. А чтобы привлечь наиболее технически грамотных болельщиков, используется конвергенция Интернета, мобильной связи и телевидения.

Используя сетевые и интернет-технологии Cisco в качестве платформы для внедрения цифровых видеоприложений, НХЛ вывела на рынок популярную онлайновую подписку GameCenter LIVETM, которая позволяет болельщику самостоятельно управлять доступом к прямым трансляциям хоккейных матчей. GameCenter LIVE передает в режиме потокового видео (с блокировкой и рядом других ограничений) до 40 матчей в неделю. Эта услуга, в первую очередь, предназначена тем болельщикам, кто хотел бы получать самую полную информацию о матчах НХЛ, включая прямые трансляции. Кроме того, GameCenter LIVE передает прямые трансляции матчей поклонникам хоккея, проживающим вдали от города, где играет их любимая команда (а таких среди болельщиков НХЛ почти половина). В текущем сезоне объем продаж прямых потоковых видеотрансляций матчей НХЛ вырос более чем на 250 процентов.

Другая революционная широкополосная медиауслуга НХЛ - Network OnlineTM. Ее болельщики получают бесплатно на сайте NHL.com. Эта услуга, ставшая ключевым компонентом стратегии глобализации НХЛ с помощью цифровых медиа-технологий, доставляется на экраны современных широкополосных медиаплейеров. Она буквально погружает пользователя в мир хоккея, побуждая посетителей сайта NHL.com проводить больше времени с любимыми игроками и командами не только на матчах, но и "за кулисами". Болельщикам предлагаются несколько выделенных мультимедийных каналов НХЛ, каждый из которых посвящен определенной теме. Cisco поддерживает канал LiveWire, где ведутся прямые трансляции того, что происходит в Национальной хоккейной лиге и вокруг нее. Кроме того, технологии Cisco позволяют НХЛ ежемесячно передавать миллионы видеоклипов через популярный канал Game Highlights. На этом канале зарегистрировано самое большое количество запусков и скачиваний видеофрагментов, что свидетельствует о высокой эффективности и востребованности выложенной на нем информации.

Технология Cisco стала критически важным фактором, позволившим НХЛ впервые в мире оперативно передавать наиболее интересные видеофрагменты на всей территории Северной Америки непосредственно в ходе матча для демонстрации на больших дисплеях Jumbotron. Это заметно расширило возможности посетителей стадионов и увеличило число подписчиков.

НХЛ намерена и дальше сотрудничать с Cisco и внедрять новые технологии, доставляющие видео на все платформы, включая мобильные телефоны, с максимальным качеством и разрешением. "Видео в НХЛ стало стратегическим бизнес-приложением, - говорит главный директор по операциям НХЛ Джон Коллинс (John Collins). - Эта платформа не только распространяет уникальный фирменный контент, но и привлекает болельщиков, повышая их лояльность. В условиях продолжающейся конвергенции коммуникационных технологий Cisco становится для нас ключевым партнером, дающим возможность с максимальной эффективностью доставлять видеоуслуги по любым каналам на любые устройства".


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...