Национальная хоккейная лига (НХЛ), Ассоциация игроков НХЛ и компания Cisco заключили стратегическое соглашение, по которому Cisco обязуется предоставить свою технологию для поддержки стратегических инициатив НХЛ в области цифровых медиауслуг. Тем самым Cisco поможет Национальной хоккейной лиге доставлять миллионам технически грамотных болельщиков цифровую видеоинформацию высокого качества об их любимых командах и игроках на всей территории Северной Америки.
Каждый год матчи НХЛ посещают на хоккейных аренах либо смотрят и слушают теле- и радиорепортажи о них более ста миллионов болельщиков. При этом, по данным аналитической компании Simmons Market Research, североамериканские поклонники профессионального хоккея в среднем моложе любителей других видов спорта, они более образованы, состоятельны и готовы получать информацию с помощью цифровых технологий. В связи с этим НХЛ уже сейчас широко применяет цифровое видео, чтобы предоставлять информацию обо всех 30 клубах лиги любителям хоккея на всей территории Северной Америки, в том числе в тех городах, где нет своих команд НХЛ. А чтобы привлечь наиболее технически грамотных болельщиков, используется конвергенция Интернета, мобильной связи и телевидения.
Используя сетевые и интернет-технологии Cisco в качестве платформы для внедрения цифровых видеоприложений, НХЛ вывела на рынок популярную онлайновую подписку GameCenter LIVETM, которая позволяет болельщику самостоятельно управлять доступом к прямым трансляциям хоккейных матчей. GameCenter LIVE передает в режиме потокового видео (с блокировкой и рядом других ограничений) до 40 матчей в неделю. Эта услуга, в первую очередь, предназначена тем болельщикам, кто хотел бы получать самую полную информацию о матчах НХЛ, включая прямые трансляции. Кроме того, GameCenter LIVE передает прямые трансляции матчей поклонникам хоккея, проживающим вдали от города, где играет их любимая команда (а таких среди болельщиков НХЛ почти половина). В текущем сезоне объем продаж прямых потоковых видеотрансляций матчей НХЛ вырос более чем на 250 процентов.
Другая революционная широкополосная медиауслуга НХЛ - Network OnlineTM. Ее болельщики получают бесплатно на сайте NHL.com. Эта услуга, ставшая ключевым компонентом стратегии глобализации НХЛ с помощью цифровых медиа-технологий, доставляется на экраны современных широкополосных медиаплейеров. Она буквально погружает пользователя в мир хоккея, побуждая посетителей сайта NHL.com проводить больше времени с любимыми игроками и командами не только на матчах, но и "за кулисами". Болельщикам предлагаются несколько выделенных мультимедийных каналов НХЛ, каждый из которых посвящен определенной теме. Cisco поддерживает канал LiveWire, где ведутся прямые трансляции того, что происходит в Национальной хоккейной лиге и вокруг нее. Кроме того, технологии Cisco позволяют НХЛ ежемесячно передавать миллионы видеоклипов через популярный канал Game Highlights. На этом канале зарегистрировано самое большое количество запусков и скачиваний видеофрагментов, что свидетельствует о высокой эффективности и востребованности выложенной на нем информации.
Технология Cisco стала критически важным фактором, позволившим НХЛ впервые в мире оперативно передавать наиболее интересные видеофрагменты на всей территории Северной Америки непосредственно в ходе матча для демонстрации на больших дисплеях Jumbotron. Это заметно расширило возможности посетителей стадионов и увеличило число подписчиков.
НХЛ намерена и дальше сотрудничать с Cisco и внедрять новые технологии, доставляющие видео на все платформы, включая мобильные телефоны, с максимальным качеством и разрешением. "Видео в НХЛ стало стратегическим бизнес-приложением, - говорит главный директор по операциям НХЛ Джон Коллинс (John Collins). - Эта платформа не только распространяет уникальный фирменный контент, но и привлекает болельщиков, повышая их лояльность. В условиях продолжающейся конвергенции коммуникационных технологий Cisco становится для нас ключевым партнером, дающим возможность с максимальной эффективностью доставлять видеоуслуги по любым каналам на любые устройства".