17.05.2013 13:22
Новости.
Просмотров всего: 2295; сегодня: 1.

Genesys запускает новое решение Proactive Engagement для онлайн-обслуживания клиентов

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявляет о запуске Proactive Engagement — нового решения, позволяющего увеличить интернет-продажи и скорость принятия решений покупателем при первом контакте со службой поддержки.

Используя Genesys Proactive Engagement, компании могут совмещать анализ поведения клиента на сайте в реальном времени с историей взаимодействий с ним и его и транзакций. Это помогает определить наиболее подходящий момент для контакта с посетителем сайта и наиболее удобный ему способ связи.

Проактивная поддержка в нужное время содействует тому, что пользователь чаще совершает покупки, а не просто оставляет неоформленные товары в корзине на веб-сайте. По данным Forrester Research, количество оставленных без оформления товаров в корзинах посетителей веб-сайтов только в этом году привело к убыткам в 115 млрд долларов для американских компаний.

Анализ поведения клиента и истории взаимодействия с ним предоставляет компаниям необходимый контекст для наиболее эффективного обслуживания, что может стать ключевым условием для принятия потребителем решения о покупке при первом контакте.

Genesys Proactive Engagement основан на приложении, которое обрабатывает бизнес-правила и позволяет компаниям легко подстраивать их под меняющееся поведение покупателя и нужды клиентского сервиса. Благодаря этим правилам система определяет точный момент приглашения клиента к взаимодействию по каналу, который отмечен как наиболее подходящий в текущей ситуации. Затем система соединяет посетителя сайта с наиболее подходящим свободным оператором, который уже обладает необходимым контекстом для предоставления поддержки на высочайшем уровне. В результате обеспечивается персонализированное взаимодействие, которое повышает качество клиентского сервиса и показатели эффективности.

Ключевые преимущества Genesys Proactive Engagement:

эффективная интеграция решения с платформой Genesys Customer Engagement Platform;

возможность соединения каждого посетителя сайта с наиболее подходящим специалистом по продажам или поддержке в тот самый момент, когда это необходимо;

предоставление операторам уникальной информации о клиентах и критически важной информации о посетителях сайта и их поведении;

предоставление клиентам возможности выбирать канал взаимодействия: чат, телефонная связь, SMS, электронная почта и другие.

«Существующие решения для работы с клиентами в интернет-среде не оправдывают ожиданий в условиях многоканального взаимодействия. Они, как правило, ограничиваются чатом и заказом обратного звонка, в то время как аналитика сводится исключительно к веб-странице, — говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент Genesys. — Genesys Proactive Engagement позволяет работать с клиентами по любому каналу, включая телефонию, SMS, электронную почту, Web RTC и веб-формы, и одновременно использовать информацию о поведении пользователей на веб-сайте и историю взаимодействия по другим направлениям. Это эффективное сочетание обеспечивает новый уровень взаимодействия с клиентами, который до сих пор был недосягаем».

«Теперь бизнесу доступен наиболее эффективный инструмент обеспечения роста продаж и повышения качества клиентского сервиса, - отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Genesys Proactive Engagement позволит компаниям кардинально изменить подход к электронной коммерции получить максимальный эффект от растущего интереса пользователей к покупкам через Интернет».


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...