31.07.2013 09:58
Новости.
Просмотров всего: 3607; сегодня: 1.

Avaya в лидерах 2013 Magic Quadrant Gartner

13-й год подряд Gartner помещает Avaya в Magic Quadrant лидеров по созданию инфраструктуры для Контакт-центров.

Годовой отчет Gartner охватывает поставщиков, предлагающих оборудование, программное обеспечение и сервисы Контакт-центрам для обслуживания клиентов. Исследование рассматривает потребности, инфраструктуры и доминирующие архитектуры, необходимые для поддержки эффективных современных Контакт-центров.

Согласно отчету компании Gartner, Контакт-центры все чаще предпочитают покупать большую часть или все продукты для своих инфраструктур от единого поставщика, который предлагает полный портфель решений, состоящий из собственных продуктов и продуктов его партнеров и других стратегических поставщиков.

Отчет также показал, что облачные Контакт-центры как сервисные модели набирают обороты, но все еще не развернуты в крупном масштабе.

По сравнению с 2012 Magic Quadrant Avaya улучшила свой портфель сквозных решений для Контакт-центров с учетом меняющихся требований компаний, которые стремятся поставить целостное низко затратное обслуживание клиентов как через различные каналы так и для потребностей самообслуживания. Компания представила новые и усовершенствованные решения для взаимодействия с клиентами.

Avaya также разработала комплексные решения, которые упрощают операции Контакт-центра и ускоряют развертывание. Решения Avaya для Контакт-центра доступны в нескольких моделях развертывания, таких как предустановленные решения, управляемые внешние сервисы и в модели CCaaS.

«Множество фирм служат сегодняшним потребителям, использующим вчерашнюю технологию из страха, что изменение IT структуры негативно повлияет на их сервисные операции. Решения для управления качеством обслуживания клиентов (Customer Experience Management) Avaya предлагают сквозной портфель продуктов, которые минимизируют проблемы при подключении мобильности, многоканальной интерактивности и создают новую потребительскую культуру, которая помогает создавать лояльность, бренд и доход», - говорит Mark de la Vega, вице-президент Avaya по решениям для Контакт-центра.

Международная компания с американской штаб-квартирой в Баскинг-Ридже, Нью-Джерси, Avaya поставляет коммуникационные системы, разработанные для повышения эффективности, расширения сотрудничества, улучшения обслуживания клиентов и повышения конкурентоспособности для фирм и Контакт-центров всех размеров. Avaya помогает компаниям по всему миру использовать новейшие сетевые решения и сервисы для усовершенствования коммуникаций, оптимизации операций и повышения эффективности бизнеса, снижая затраты на связь.


Ньюсмейкер: Инсотел — 1091 публикация
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...