13.09.2013 17:56
Новости.
Просмотров всего: 4097; сегодня: 3.

Исследования показывают, что производители оборудования должны готовиться к переменам

Согласно данным Infor, лидирующего поставщика бизнес-приложений, обслуживающего более 70 000 компаний по всему миру, производители производственного оборудования достигли переломного момента, когда уровень сервиса и инновации играют решающую роль в формировании доходов и становятся ключевыми конкурентными преимуществами. Прогноз Infor основан на приведенных ниже данных исследования IDC Manufacturing Insights, посвященного мировой индустрии производства капитального оборудования.

Основные находки IDC

• Только 12% производителей капитального оборудования в мире ожидают существенного роста доходов в следующие 3 года. 30% ожидают небольшого роста, 30% ― стабильности, а 27% предрекают снижение доходов.

• В регионе EMEA только 15% респондентов ожидают заметного роста объема продаж в следующие 3 года, в Северной Америке таковых 9%.

• Обслуживание оборудования становится жизненно важным направлением из-за нестабильности рынков и выраженной цикличности продаж нового оборудования.

• Поскольку 70–90% полной стоимости владения тяжелым оборудованием приходится на обслуживание и ремонт, сервисные услуги обеспечивают не только хорошую прибыльность, но и предсказуемость ежегодной выручки, что может защитить компанию от нестабильности рыночной конъюнктуры. Комплексная работа на вторичном рынке подразумевает более глубокие и тесные отношения с заказчиками, способствующие их удержанию и повышению лояльности.

• Денежный поток остается главной бизнес-проблемой, волнующей 69% опрошенных компаний, а 67% респондентов считают качественный сервис великолепной возможностью выделиться среди конкурентов, столько же озабочены проблемой подбора, обучения и удержания квалифицированного персонала.

• Опросы по регионам показывают, что главная забота бизнеса в Северной Америке — управление денежным потоком (75%), за которым следуют использование сервиса в качестве конкурентного преимущества (62%) и найм и удержание талантливых сотрудников (60%). Три главных заботы бизнеса в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки — это поиск и удержание квалифицированного персонала (74%), использование сервиса в конкурентной борьбе (73%) и управление денежным потоком (61%).

• Целостная, ориентированная на сервис продуктовая стратегия рассматривается как наиболее важный фактор улучшения качества обслуживания, более значимый, чем подготовка персонала. Главное препятствие для этого — отсутствие заинтересованности со стороны высшего руководства.

• Дополнительные сервисные услуги для имеющихся продуктов предпочтительнее инноваций в продуктовой линейке, но производители оборудования по-прежнему стремятся к развитию через экспансию на новые рынки и повышение качества и надежности.

• Лидеры рынка, принявшие сервисно-ориентированную стратегию, объединяющую информацию и обученный и квалифицированный персонал, получат выгоды в виде богатства возможностей для развития. Ожидается рост инвестиций в повышение качества обслуживания и переход от концепции «продукты и сервисы» к сервисно-ориентированной концепции «продукт как платформа для сервиса». Конечная цель ― сбалансированное портфолио продуктов и услуг, обеспечивающее стабильность доходов и роста бизнеса.

• В рамках этого перехода производители, скорее всего, продолжат инвестиции в оперативное управление сервисом, склады и управление запасами, обработку гарантийных обращений и жалоб, а также систему закупок. Эти шаги будут поддерживаться инвестициями в мобильные устройства, машинное взаимодействие, облачные системы хранения и доставки информации, аналитические приложения.

Цитата IDC Manufacturing Insights

«Сейчас мало кто сомневается, что производители промышленного оборудования, осознавая тенденцию удлинения циклов обновления активов, существующую у владельцев и пользователей их продукции, рассматривают сервисное обслуживание как хороший способ повысить удовлетворенность клиентов и получить дополнительные высокомаржинальные доходы. Конечно, не только производители тяжелого оборудования инвестируют в улучшение сервисного обслуживания, но и многие другие компании смещают баланс с концепции “продукты и сервисы” к концепции “продукты как платформы для сервиса», ― говорит Саймон Эллис (Simon Ellis), директор по практикам IDC Manufacturing Insights.

Цитата Infor

«Производители оборудования понимают: чтобы стабильно расти и снижать бизнес-риски, необходимы полноценное управление сервисными услугами и стратегия работы на вторичном рынке, полностью согласованная с производством, ― говорит Уоррен Смит (Warren Smith), директор Infor по глобальной промышленности. ― Производственные подразделения и послепродажный сервис больше не могут существовать отдельно, иначе клиенты не получат ожидаемый и достойный уровень обслуживания».

«Производители должны учитывать требования сервисных служб с самого начала, с разработки дизайна продукта, и оптимизировать производство и продажи для обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания. Рынок послепродажного обслуживания — это потенциал для роста компании».

«Внедрение “предварительно собранных конфигураций” в менеджмент поставок сервисных запчастей и обслуживающего персонала, эффективное взаимодействие с инженерами, работающими на выезде, удержание клиентов на сервисных контрактах и аккуратное регулярное выставление счетов за обслуживание — вот новое поле конкурентной борьбы производителей оборудования».

«Если продукты становятся платформой для сервисных услуг, то лежащие в основе продуктов технологии также становятся основой для будущего обслуживания. Для повышения уровня услуг они должны быть быстрыми, гибкими и специализированными для данной отрасли, причем охватывать весь жизненный цикл оборудования, от производства до послепродажного обслуживания в рамках единого интегрированного решения».


Ньюсмейкер: Infor — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...