24.12.2013 10:14
Новости.
Просмотров всего: 3794; сегодня: 1.

ТрансПэк: итоги уходящего года, или Кому в декабре жить хорошо?

Как бы хорошо ни складывался год у транспортной компании, специализирующейся на железнодорожных перевозках, декабря все ждут с легкой дрожью. Практически у всех перевозчиков в этот предпраздничный месяц снижаются объемы перевозимых грузов, падает прибыль. Одновременно происходит затаривание складов.

Парадокс: повышенная потребность клиентов в перевозках есть, а в транспортных компаниях кризис. А впереди еще половина января, которая только усугубит ситуацию.

В чем же заключается эта предновогодняя магия?

Компании, организующие перевозки почтово-багажными вагонами позиционируются как наиболее удобные и быстрые для перевозок сборных грузов. Это, на самом деле, так. Почтово-багажные вагоны идут строго по расписанию, не дожидаясь полной загрузки, возможна выгрузка на промежуточных станциях. Но в декабре движение грузов замирает. Причина в том, что перед новогодними праздниками увеличивается объем перевозимой почты, и почтово-багажные вагоны становятся практически недоступны для коммерческих транспортных компаний.

Компании, имеющие собственные вагоны. Казалось бы, на них увеличение объема традиционной почты влиять не должно. Но в декабре и им становится гораздо сложнее поставить свой вагон в составы в связи с их перегруженностью. А расходы на содержание вагона, тем временем, никто не отменял.

В выигрыше от этой декабрьской ситуации остаются, однозначно, компании, специализирующиеся на автомобильных перевозках. Если бы не несколько объективных «но». Помните прошлогодние многокилометровые пробки на Ленинградке? А водилелей, лежащих с горелками под не заводящейся в морозное утро машиной видите? А многочисленные буксующие даже на небольшом скользком подъеме фуры? А количество аварий на трассах с участием большегрузов? В общем, и здесь зимой не всё так радужно, как хотелось бы.

Как же выживать транспортным компаниям в конце года? Видимо, и в этой сфере актуальным будет принцип «держать яйца в разных корзинах».

Руководство компании «ТрансПэк», подводя итоги уходящего года, приняло решение продолжать политику, направленную на расширение комплекса услуг. Компания продолжает развивать направление организации доставки сборных грузов почтово-багажными вагонами. Вместе с тем, регулярно пополняется автомобильный парк компании. Отрабатываются схемы доставки экспресс-грузов.

Кроме того, ТрансПэк расширяет географию присутствия и активно продвигается на международный рынок. Открыто направление грузоперевозок по маршрутам Россия-Казахстан, развивается направление доставки почтовых отправлений из Европы в Россию, начались регулярные перевозки из Китая в Россию. В ближайших планах – открытие направления США-Россия.

«Даже если в данный момент ты чувствуешь себя вполне уверенным и успешным, останавливаться нельзя ни на минуту, - считает Генеральный директор ООО «ТрансПэк» Д.И. Чалов. – Этот год выдался насыщенным, активным, и у компании есть большие ресурсы и очень хорошие перспективы для дальнейшего развития. Мы с оптимизмом смотрим в год грядущий и надеемся и впредь делиться хорошими новостями».


ООО "ТрансПэк" организует доставку сборных грузов почтово-багажными вагонами по всей России. Мы доставим Ваш груз в любой населенный пункт, где есть железнодорожные пути. Если же их нет, или использование их затруднено, мы разработаем для Вас схему альтернативной доставки с использованием других видов транспорта. Мы можем доставить груз автомобильным, авиатранспортом, контейнерами.

Доставляем груз в Казахстан, привозим из Китая.


Ньюсмейкер: ТрансПэк — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...