23.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2095; сегодня: 2.

Avaya лидирует на мировом рынке решений FMC (конвергенции фиксированной и мобильной связи) для корпоративных пользователей

Компания Avaya признана ведущим мировым производителем по доле рынка корпоративных FMC-решений, согласно недавно опубликованному консалтинговой компанией Frost & Sullivan отчету Worldwide Enterprise FMC Markets, 2008 («Глобальный рынок конвергенции фиксированной и мобильной связи для корпоративных пользователей, 2008»). Доля рынка усовершенствованных FMC-клиентов Avaya составляет 43%, что превосходит ближайшего конкурента на более чем 16%.

Frost & Sullivan также присудила Avaya награду Global Market Leadership Award 2009 за «Лидерство на глобальном рынке FMC-решений для корпоративных пользователей». Решения Avaya признаны наиболее успешными по занимаемой доле рынка, доходности, инсталлированной базе, а также по широте спектра предлагаемых продуктов и решений.

«Компания Avaya на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции в разработке инновационных решений для корпоративных коммуникаций. Широкий спектр FMC-решений корпоративного уровня, состоящий из целого ряда мобильных предложений, является результатом продуманной клиентоориентированной бизнес-стратегии», – говорит Алаа Саяад (Alaa Sayaad), аналитик по унифицированным коммуникациям Frost & Sullivan.

Характеризуя корпоративную мобильность как «самый значимый элемент комплекса унифицированных коммуникаций», компания Frost & Sullivan определяет конвергенцию фиксированной и мобильной связи корпоративного уровня как «любые услуги, продукты и решения, которые позволяют мобильным устройствам устанавливать связь с офисными АТС или беспроводными локальными сетями с целью расширения использования корпоративных сервисов и приложений, и повышения экономической эффективности проводной и беспроводной сетей». Основной акцент делается на усовершенствованные FMC-решения, устанавливаемые у заказчика и требующие наличия программного модуля для обеспечения управления звонками и ряда функций офисной АТС, таких как, например, единый номер телефона, единый голосовой почтовый ящик, доступ к корпоративным директориям, более глубокая интеграция с мобильными терминалами.

«Результаты отчета свидетельствуют о том, что Avaya обладает четким пониманием того, какими должны быть оптимальные коммуникационные инструменты, для того чтобы наилучшим образом отвечать потребностям бизнеса, – убежден Саймон Вуллетт (Simon Woollett), вице-президент Avaya по унифицированным коммуникациям. – За 10 лет, прошедших с момента внедрения в эксплуатацию нашего первого мобильного клиента для корпоративного использования, рынок значительно изменился: количество вендоров превысило 100, а число пользователей возросло с буквально нескольких пионеров использования новых технологий до миллионов. Мы постоянно работаем над созданием инновационных, безопасных и надежных коммуникационных приложений, которые позволяют решать задачи современного бизнеса, и намерены придерживаться этого подхода и впредь».

По результатам отчета Avaya является сегодня лидером рынка усовершенствованных FMC-решений, будучи одним из пионеров его развития. Компания предлагает широкий спектр продуктов, которые варьируются от решения Extension to Cellular (переадресация звонка с внутреннего номера на мобильный), базового решения, позволяющего абонентам сотовых телефонов получить доступ к широкому спектру функций обработки вызовов, до one-X® Mobile, FMC-клиента, предоставляющего пользователю широкий спектр дополнительных возможностей унифицированных коммуникаций. Ключевыми факторами, определившим лидерство Avaya стали:

• Способность Avaya one-X Mobile поддерживать основные используемые на рынке операционные системы, включая iPhone, RIM, Windows Mobile, Symbian, Palm и ряд других.

• Расширенные функции маршрутизации звонков, статуса присутствия пользователей, возможности проведения конференций и ряд других опций в дополнение к базовым возможностям PBX-to-cellular (перенос функций офисного телефона на мобильный телефон).

• Дополнительные приложения Avaya one-X, включая софтфон на базе веб; технология управления коммуникационными инструментами и сообщениями посредством голосовых команд; усовершенствованный клиент унифицированных коммуникаций.

• Поддержка двух режимов связи (wifi/мобильной) через Avaya DevConnect, DiVitas и Agito Networks.

• Партнерство с сервис-провайдерами для обеспечения таких услуг как Mobile Extension Service оператора AT&T, включая предложения по FMC-услугам и специальные тарифы на мобильную связь.

Согласно отчету компании Frost & Sullivan, общемировой доход от продажи усовершенствованных FMC-решений корпоративного уровня в 2008 году возрос на 486% по сравнению с 2007 годом . Также аналитики предполагают, что совокупный среднегодовой темп роста в период с 2008 по 2015 год составит порядка 61,4% по доходности и 72,6% по объему поставок.

Рост рынка FMC-услуг связан со стремлением компаний сократить расходы на мобильную связь. При этом, по оценкам Frost & Sullivan, внедрение FMC-решений дает ежемесячную экономию затрат на мобильную связь примерно на 10-20%. Повышение производительности также остается одним из приоритетов для компаний, внедряющих FMC-решения.

О компании Avaya

Avaya – мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие услуги, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на современнейшие коммуникационные решения от Avaya, позволяющие увеличить эффективность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...