Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о запуске обновленной версии Avaya IP Office, своего флагманского коммуникационного решения для предприятий малого и среднего бизнеса. Программный продукт Avaya IP Office Release 5 значительно упрощает процесс внедрения систем унифицированных коммуникаций и клиентского обслуживания в малых и средних компаниях, а также предлагает новые возможности для повышения гибкости, отказоустойчивости и производительности организации.
Стремясь сделать современные коммуникационные решения доступными для предприятий малого и среднего бизнеса, Avaya предлагает свой новый продукт IP Office в виде шести специализированных решений, предназначенных для выполнения задач различными категориями сотрудников – такими как «дистанционно работающий сотрудник», «мобильный сотрудник», «оператор службы клиентской поддержки», – что позволяет учесть специфику работы каждого из сотрудников. Теперь предприятиям малого бизнеса больше нет необходимости компоновать набор необходимых им бизнес-приложений из огромного количества опций. Благодаря этому существенно упрощается выбор необходимого коммуникационного решения.
Кроме того, новая версия решения IP Office была оптимизирована за счет консолидации многочисленных аппаратных средств в единую высокопроизводительную платформу . Теперь она обеспечивает поддержку 384 абонентов (по сравнению с 272 в предыдущей версии решения). Это предоставляет компании большую гибкость в планировании коммуникационного решения, благодаря возможности масштабирования системы по мере роста бизнес-задач. Кроме того, в новой версии IP Office вдвое расширены возможности проведения аудиоконференций: IP Office Release 5 позволяет организовать уже не одну как ранее, а две конференции, до 64 участников в каждой. «Предприятиям малого и среднего бизнеса необходимы решения, которые просты и комфортны в использовании, – говорит Дипиндер Сани (Deepinder Sahni), старший вице-президент AMI Partners, исследовательской и консалтинговой компании, специализирующейся на секторе малого и среднего бизнеса. – Появление новой версии решения IP Office Release 5 от Avaya знаменует переход к существенно более простой модели организации и поставки коммуникационных решений. В числе преимуществ решения IP Office Release 5 cтоит особенно отметить расширение возможностей конференц-связи, а также возможность выбора из нескольких вариантов специализированных решений, созданных с учетом специфики работы различных категорий сотрудников».
Avaya IP Office: новый уровень коммуникаций для малого и среднего бизнеса
Avaya предлагает территориально распределенным предприятиям малого и среднего бизнеса еще более эффективный и надежный путь к обеспечению интеграции и непрерывности бизнес-процессов. Так, даже в случае выхода из строя одного из управляющих модулей Avaya IP Office Release 5, система сможет использовать серверы, расположенные в других офисах предприятия, для обеспечения постоянного функционирования IP-сети (включая телефонную связь и голосовую почту). Например, если в одном из офисов происходит отключение, система автоматически перерегистрируется в другом офисе предприятия, также оснащенном решением IP Office. Это гарантирует более высокий уровень отказоустойчивости сети и избавляет от необходимости использования дублирующей системы, предназначенной исключительно для обеспечения непрерывности бизнеса. Таким образом, сокращается количество необходимого аппаратного обеспечения и экономится рабочее время сотрудников компании.
Обновленные приложения для унифицированных коммуникаций и клиентского сервиса, входящие в состав Avaya IP Office, теперь могут работать и через веб-браузер по модели «тонкого клиента». Использование веб-технологий позволяет упростить доступ пользователей к основным коммуникационным инструментам и предоставляет системным администраторам более простой способ развертывания коммуникационной сети и управления ею. Пакет новых веб-приложений включает one-X Portal для Avaya IP Office – коммуникационный портал для ПК, обеспечивающий более эффективное управление телефонными звонками в режиме реального времени за счет использования функции контроля и истории звонков, а также определения статуса присутствия.
Кроме того, в состав новой версии решения Avaya IP Office Release 5 входит новое мощное и также доступное через веб приложение для отчетности по работе центра обслуживания вызовов. Customer Call Reporter – простое в установке, использовании и последующей модернизации приложение, позволяющее администратору центра вызовов осуществлять мониторинг производительности труда операторов и статуса выполнения ими задач по обслуживанию клиентов, а реагировать в режиме реального времени на чрезвычайные ситуации. Приложение также дает возможность операторам самим анализировать эффективность своей работы и сравнивать ее с усредненными показателями по предприятию, а руководству – осуществлять мониторинг таких параметров как количество агентов, работающих в данный момент времени, а также статистику поступающих, ожидающих ответа и потерянных вызовов.
«Расширяя спектр коммуникационных возможностей, доступных предприятиям малого и среднего бизнеса, Avaya предоставляет компаниям инструменты, обеспечивающие реальные бизнес-преимущества в сегодняшней высококонкурентной среде, – комментирует Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), вице-президент и генеральный директор подразделения коммуникационных решений для малого и среднего бизнеса компании Avaya. – Выпуск усовершенствованной версии IP Office еще раз подтверждает, что мы делаем акцент на создание простых в использовании решений, благодаря которым предприятия смогут извлечь максимальную выгоду из унифицированных коммуникаций и специализированных приложений для обслуживания клиентов».
Преимущества от внедрения унифицированных коммуникаций на базе IP Office Release 5 на примере одной из британских юридических фирм
Британская юридическая фирма TWM Solicitors, в которой работает 180 человек, стала одним из первых заказчиков решения Avaya IP Office Release 5. Перед компанией стояла задача консолидировать разнородные телефонные системы, установленные в ее офисах в результате ряда слияний, произошедших за последние пять лет. Изначально TWM Solicitors внедрила решение IP Office для повышения производительности труда и сокращения расходов на обслуживание за счет возможности централизованного управления из штаб-квартиры системами IP Office, находящимися в различных территориально удаленных друг от друга подразделениях компании. Теперь, благодаря IP Office Release 5, производительность труда компании выходит на совершенно новый уровень.
«Наши юристы постоянно находятся в разъездах, перемещаясь между нашими офисами, помещениями судов, офисами клиентов и домашними офисами. Их работа станет еще более эффективной за счет использования новых приложений, работающих через «тонких клиентов», и таких веб-функций, как отчеты о вызовах и one-X Portal, – говорит Алан Бэрретт (Alan Barrett), руководитель ИТ-службы компании TWM Solicitors. – Веб-приложение one-X Portal позволяет нашим сотрудникам управлять телефонной связью, организовывать конференции, обмениваться сообщениями, использовать мобильные приложения, а также получать доступ к корпоративной и персональной информации через простой и удобный интерфейс».
«Ключевым достоинством решения IP Office является предоставление сотрудникам, работающим из домашних офисов или с мобильных терминалов, возможности пользоваться преимуществами унифицированных коммуникаций, – продолжает Алан Бэрретт. – Это решение не только представляет собой простой и удобный способ обеспечить сотрудникам доступ через веб-браузер к необходимым корпоративным сервисам, но и позволяет избежать расходов на установку корпоративных бизнес-приложений на персональный компьютер каждого из сотрудников.