Блог Дебби Даннэм, старшего вице-президента подразделения Cisco Global Customer Success
Многие бизнес-модели в сфере ИТ начинают базироваться на принципе получения регулярного дохода от продуктов, программного обеспечения, решений и услуг. Поэтому для максимального повышения потенциальной доходности возможность легко реализовывать, отслеживать, контролировать и возобновлять контракты приобретает особую важность. Эти перемены создают новые возможности как для компании Cisco, так и для наших партнеров и заказчиков.
В связи с этим я рада сообщить о намерении Cisco приобрести частную компанию MaintenanceNet, создавшую облачную программную платформу, котораяпозволяет контролировать и масштабировать расширение и продление возобновляемых контрактов, используя возможности автоматизации и аналитики данных.
С 2009 года Cisco и MaintenanceNet вместе работали над тем, чтобы предоставить дистрибьюторам и реселлерам Cisco простой и автоматизированный способ повышения эффективности возобновления сервисных контрактов и выявления возможности расширения их охвата. Действует это следующим образом: программное обеспечение MaintenanceNet выявляет заказчиков, имеющих сервисные контракты, сроки продления которых приближаются либо уже истекли, а также заказчиков, эксплуатирующих продукты, на которые сервисные контракты не заключались. Это решение, практически не использующее ИТ-ресурсы, позволяет автоматизировать выставление счетов, рассылку уведомлений, а в некоторых случаях и оформление заказов в режиме онлайн. Таким образом, партнеры Cisco получают возможность использовать малозатратные и высокодоходные варианты продаж, на которые они могли бы не обратить внимания. Этот рационализованный процесс позволяет быстро и эффективно реализовать возможности, предоставляемые сервисными контрактами.
Компания MaintenanceNet вольется в подразделение Cisco Global Customer Success (GCS), которое углубляет взаимодействие с заказчиками и обеспечивает скоординированное комплексное обслуживание заказчиков и партнеров Cisco. Данное приобретение — критичный компонент нашей стратегии для GCS по упрощению и цифровизации бизнес-процессов.
Бизнес компании MaintenanceNet строился с участием и при содействии партнеров, и данное приобретение демонстрирует стремление Cisco оказывать помощь партнерам в реализации стратегии выхода на рынок и его значительную роль в успехе наших заказчиков. Мы уже долгое время работаем вместе, и я надеюсь на продолжение инноваций и расширение нашего сотрудничества после того, как коллектив MaintenanceNet вольется в дружную семью Cisco.
За приобретение MaintenanceNet Cisco выплатит 139 млн долларов в виде наличных и преференций в зависимости от уровня оттока сотрудников. Приобретение планируется завершить в первом квартале 2016 финансового года (начнется 1 августа текущего года).