Coty Inc. присоединит к компании сегмент парфюмерии, декоративной косметики и красок для волос P&G посредством сделки Reverse Morris Trust.
Последующая интеграция создаст прочную основу для будущего роста, как органического, так и путем поглощений.
Значительный прирост прибыли на акцию и высвобождение синергетических эффектов.
Увеличение годового дивиденда до $0,50 на акцию после завершения сделки.
Нью-Йорк (США) – 9 июля BUSINESS WIRE – Компания Coty, Inc. (NYSE: COTY) сообщила сегодня о том, что она подписала окончательное соглашение о присоединении к ней бизнеса парфюмерии, декоративной косметики и красок для волос компании The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) (бизнеса P&G по выпуску товаров для красоты) путем безналоговой сделки Reverse Morris Trust. Сделка опирается на предложение со стороны Coty, исходя из оценочной стоимости бизнеса P&G по выпуску товаров для красоты, которая составляет примерно $12,5 млрд. на тот момент, когда было сделано предложение. После сделки акционерам P&G будут принадлежать 52% всех акций с учетом полного разводнения (включая все находящиеся в обращении гранты акций), а нынешние владельцы Coty будут владеть 48% объединенной компании.
Сделка тут же создаст одну из крупнейших в мире компаний индустрии красоты, которая, исходя из результатов за 2014 финансовый год, будет иметь примерную совокупную годовую выручку в размере более $10 млрд., что укрепит ее положение в глобальной индустрии красоты с оборотом $300 млрд. Вместе с бизнес-подразделениями P&G компания Coty предположительно станет глобальным лидером в области парфюмерии и значительно усилит свои позиции в области декоративной косметики. Бизнес-подразделения P&G включают такие парфюмерные бренды, как Hugo Boss, Dolce & Gabbana и Gucci, а также бренды декоративной косметики COVERGIRL и Max Factor. Сделка также дает Coty новую привлекательную категорию в индустрии красоты благодаря бизнесу P&G по выпуску красок для волос с его основными брендами Wella и Clairol. Сделка значительно расширит географию Coty, придав ей масштаб на таких крупных рынках товаров для красоты, как Бразилия и Япония, и при этом нарастит критическую массу в тех важных географических регионах, где Coty работает в настоящее время – в Северной Америке, Европе, странах Ближнего Востока и Азии.
Барт Бехт (Bart Becht), председатель и временно исполняющий обязанности главного исполнительного директора Coty, сказал: "С прекрасными специалистами в области товаров для красоты, которые есть с обеих сторон, и с фантастическим портфелем брендов мирового уровня у нас есть возможность для создания высокоспециализированного лидера и серьезного игрока в индустрии красоты, способного создавать захватывающие возможности и преимущества для своих сотрудников, лицензиаров, клиентов и поставщиков. Нет сомнений, что за счет расширенного ассортимента ведущих брендов, крепкой поддержки брендов, разработки улучшенной линейки инновационных продуктов и значительно расширенного географического охвата и масштаба Coty со временем укрепит свое конкурентное положение и повысит способность с выгодой использовать возможности для извлечения доходов и наращивания прибыли. Кроме того, наша объединенная операционно-финансовая платформа позволит нам стимулировать значительный рост прибыли на акцию и генерировать в долгосрочной перспективе значительный нарастающий поток свободной наличности, что обеспечит нам крепкий баланс с консервативным профилем заимствований. Все это может привести к ускоренному созданию стоимости для акционеров Coty".
Ориентиры на 2015 финансовый год
Сегодня же Coty представила скорректированные ориентиры на 2015 финансовый год. В 2015 финансовом году компания предполагает получить чистый доход, соизмеримый с доходом предыдущего года, и подтвердила свой предыдущий ориентир для скорректированной прибыли на разводненную акцию в 2015 финансовом году в размере от $0,95 до $0,98, что соответствует годовому росту в диапазоне 17%-21%. Ориентировочный показатель прибыли на акцию учитывает негативное влияние пересчета иностранной валюты и поглощения Bourjois.
Coty
Coty является ведущей глобальной компанией по производству товаров для красоты. В финансовом году, завершившемся 30 июня 2014 года, ее чистый доход составил $4,6 млрд. Основанная в 1904 году в Париже Coty специализируется исключительно на товарах для красоты. Ее портфель включает известные ароматы, декоративную косметику и продукты для ухода за кожей и телом, которые продаются в 130 с лишним странах и регионах. Ассортимент продукции Coty включает такие глобальные бренды, как adidas, Calvin Klein, Chloé, DAVIDOFF, Marc Jacobs, OPI, philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.