Несмотря на трудные времена, которые переживает IT-бизнес, бренды AOC и Philips Monitors укрепляют позиции на европейском рынке. Во втором квартале 2015 года совокупная доля обоих брендов в Восточной Европе выросла с 15% до 17%, что позволило им занять лидирующие позиции на рынке. С начала года европейский рынок упал более чем на 12%, но, несмотря на этот факт, оба бренда получили около 12% рынка мониторов и вышли на третье место в регионе.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в Восточной Европе и неблагоприятные условия для IT-бизнеса в целом, компании AOC и MMD, обладатель прав на торговую марку Philips Monitors, демонстрируют хорошие показатели. Оба бренда являются дочерними компаниями ведущего мирового производителя мониторов – компании TPV.
AOC и Philips Monitors удерживают лидирующие позиции в европейском регионе, занимая в общей сложности 17% рынка. Во втором квартале 2015 года обоим брендам удалось увеличить совместную долю почти на 20% по сравнению с первым кварталом текущего года.
«В 2015 году IT-индустрия столкнулась с серьезными трудностями. Колебания курса доллара и неурядицы в экономике создали непростые условия для всех игроков рынка. Нам пришлось принять некоторые меры по отношению к обоим брендам – AOC и Philips Monitors, но мы все равно продолжили выпускать инновационные продукты (например, 40-дюймовый монитор с разрешением 4K) и думать о потребностях наших пользователей, – отметил Томас Шаде (Thomas Schade), вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA, комментируя последние данные аналитического агентства Context. – Тот факт, что мы растем и показываем лучшие результаты, чем рынок в целом, доказывает: наша стратегия верна».