31.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3639; сегодня: 1.

Продавцами рождаются или становятся?

Вышел из печати журнал «Страховой бизнес» № 6. Предлагаем вашему вниманию обзор основных тем номера.

На страницах нового номера журнала «Страховой бизнес» читателей ждет обсуждение множества важных вопросов:

как формировать офис страховых продаж;

состояние и перспективы развития банковского страхования в России;

а также многое другое.

Насколько подвержены рискам отечественные страховщики? Получить полное представление об этом вопросе и познакомиться с положением дел страховых компаний различного уровня вы сможете из материала «Карта рисков бизнеса российских страховых компаний: назад в будущее».

«Рост убыточности страховщиков является следствием их недальновидной политики по увеличению своих страховых портфелей, а также значительного временного лага при корректировке тарифов по ОСАГО. Снижение уровня достаточности собственных средств страховых компаний вызвано значительным отставанием темпов роста совокупного уставного капитала и собственных средств компании отрасли, а также введением жестких требований к активам, принимаемым в покрытие собственных средств. Обозначенные выше тенденции в 2009-2010 годах будут только усиливаться».

Можно ли научить страхового агента хорошо продавать и как это лучше сделать? Об этом и многом другом в интервью журналу «Страховой бизнес» рассказал международный тренер Майкл Бэнг.

«Хорошим агентом (продавцом) может стать каждый. Я знаю людей в США, которые боялись даже разговаривать с незнакомыми людьми, не то что продавать. Но после обучения и упорных тренировок они становились великолепными страховыми агентами. Я считаю себя хорошим продавцом, но от рождения я таким не был. Я многому учился, тренировался, изучал различные философии и читал мудрые книги. Хороший продавец — это ценный человек в обществе. Он продвигает товар, услугу, идею».

Эксперты — сотрудники ведущих отечественных страховых компаний обсуждают преимущества и перспективы развития услуги по продаже страховых полисов через Интернет.

Ренат Конурбаев, руководитель департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах»: «Это удобно клиентам — активным пользователям Интернета. Различным клиентам необходимо предоставлять различные возможности: кто-то хочет зайти в офис компании, кто-то подробно обсудить детали страхования с профессиональным агентом, а в последнее время активно растет сегмент клиентов, которым удобнее все детали продуктов и услуг узнать в Интернете, внести в формы свои данные и заказать полис».

Мария Мальковская, директор по страхованию и развитию бизнеса ОАО «Интач Страхование»: «Опыт европейских стран показывает, что рано или поздно мы придем к тому, что покупки через Интернет станут такими же обыденными, как и покупки в магазине. Что касается страховых продуктов, то наиболее массовыми станут самые простые и дешевые — типа ОСАГО, но постепенно люди привыкнут, возрастет доверие к покупкам через сеть, и следом подтянутся и более сложные продукты, такие как каско».

Также читатели «Страхового бизнеса»

узнают об особенностях добровольного автострахования в Канаде, Франции, Испании и Англии;

познакомятся с фрагментом книги Роберта Каплана и Дейвида Нортона «Награда за блестящую реализацию стратегии. Связь стратегии и операционной деятельности — гарантия конкурентного преимущества»;

а также получат последние новости российских страховых компаний.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...