31.08.2017 15:20
Новости.
Просмотров всего: 11191; сегодня: 2.

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги первого полугодия 2017

Продажи концерна «Декёнинк» в первом полугодии (H1) 2017 выросли на 2.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили € 338.7. REBITDA остается на уровне € 32.7 млн (H1 2016: € 32.5 млн). Чистая прибыль за отчетный период составила € 8.2 млн.

• В первом полугодии 2017 продажи концерна выросли на 2.6% и составили € 338.7 млн.

• REBITDA остается на уровне € 32.7 млн (H1 2016: € 32.5 млн) или 9.7% продаж (H1 2016: 9.9%).

• Чистый финансовый долг по состоянию на 30 июня 2017 года составил € 108.3 млн по сравнению с € 109.1 млн на 30 июня 2016 года. Концерн активно инвестировал (€ 71 миллион за последние 12 месяцев, вдвое больше, чем обычно) в инновации, мощности и операционную эффективность.

• Стратегические проекты идут по плану. Переезд на новый завод в турецком городе Менемен завершен, экструзионный завод в Колумбии строится – его запуск запланирован в 4 квартале 2017 года.

Фрэнсис Ван Экхоут, генеральный директор концерна «Декенинк»:

– Мы продемонстрировали хороший прогресс в первой половине 2017 года. Бизнес в США и Центральной Европе активно растет, нам удается успешно лавировать в непростых условиях турецкого рынка. Несмотря на рост цен на ресурсы и единовременные расходы на внедрение различных стратегических проектов, нам удалось добиться существенных результатов.

В первой половине 2017 года продажи Декенинк составили € 338.7 миллионов по сравнению с € 330.2 млн за аналогичный период 2016 года. Рост на 2.6% обусловлен активным развитием бизнеса в США и ростом рынка в Центральной Европе. Однако эти позитивные результаты были уравновешены сложными условиями на рынках Турции и России, а также отсутствием разовых продаж в Западной Европе. Повышение цен на продукцию в связи с подорожанием сырья было частично компенсировано действиями на рынке Форекс.

Продажи в Западной Европе упали на 3.2% до € 91.7 млн (H1 2016: € 94.7 млн). Такое падение объясняется низкими объемами продаж и отсутствием разовых проектов. Рост продаж в Испании и Италии, обусловленный запуском нового бизнеса по продаже алюминиевых и вентиляционных систем, был компенсирован слабыми продажами во Франции и ослаблением фунта стерлингов (-10% по сравнению с H1 2016).

В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 6.2% и составили € 81.1 млн (H1 2016: € 76.4 млн). Позитивное влияние валютного рынка обусловлено укреплением российского рубля (+20% по сравнению с Н1 2016).

Продажи в Турции упали на 1.6% и составили € 101.5 млн (H1 2016: € 103.2 млн). Падение объясняется сложными условиями на турецком рынке. Ослабление турецкой лиры (-21% vs H1 2016) и рост цен на сырье были частично компенсированы повышением цен на продукцию.

В США продажи выросли на 15.2% до € 64.4 млн (H1 2016: € 55.9 млн). Объемы увеличились на 7.5% благодаря активному развитию бизнеса в регионе и росту рынка (+13.0% учитывая продажу активов террасного бизнеса в первой половине 2016 года). Индексация цен на ПВХ-смолу привела к повышению цен на продукцию.

Финансовые результаты.

Валовая прибыль сократилась с 31.4% в H1 2016 до 29.1% в H1 2017 в связи с ростом цен на сырье и слабой валютой (фунт стерлингов и турецкая лира), который не был полностью компенсирован повышением цен на продукцию.

REBITDA остается стабильной на уровне € 32.7 млн (H1 2016: € 32.5 млн) или 9.7% продаж (H1 2016: 9.9%), т.к. негативный эффект от роста цен на сырье и слабых валют, а также единовременные расходы на внедрение SAP на территории Западной Европы и переезд на завод в Менемене, были компенсированы повышением цен на продукцию и повышением производственной эффективности. EBITDA сократилась до € 33.3 млн (H1 2016: € 34.6 млн) в основном из-за отсутствия прироста капитала от продажи террасного бизнеса в США в H1 2016.

Операционный результат (EBIT) - € 18.5 млн (H1 2016: € 21.2 млн). Расходы на амортизацию увеличились с € 13.5 млн в H1 2016 до € 14.7 млн в H1 2017 в связи с высоким уровнем инвестиций.

Финансовый результат составил € (7.0) млн (H1 2016: € (5.8) млн). Рост финансового результата по сравнению с 2016 годом объясняется убытками на рынке Форекс и ослаблением турецкой лиры.

Расходы по налогу на прибыль выросли до € 3.3 млн (H1 2016: € 2.3 млн), в основном из-за единовременного признания налоговых активов в 2016 году.

Чистая прибыль в H1 2017 составила € 8.2 млн, несмотря на показатель REBITDA, который ниже, чем в первом полугодии 2016 года . Такой результат REBITDA связан с единовременной прибылью в 2016 году от продажи террасного бизнеса в США, признания налоговых активов, а также с увеличившимися амортизационными отчислениями в связи с высоким уровнем инвестиций.

Концерн «Декенинк» озвучил свои планы о слиянии турецких компаний Ege Profil и Pimas, что будет являться финальной стадией в процессе полной интеграции Pimas. Так как это будет транзакция внутри Группы, это не повлияет на консолидированные финансовые результаты концерна.

Консолидированный баланс.

Оборотный капитал по состоянию на 30.06.2017 года составил 20.0% по сравнению с 24.3% на 30.06.2016 года. Факторинг на конец июня 2017 года составил 35.8 млн (vs € 34.8 млн на конец июня 2016 года).

Капитальные затраты в H1 2017 составили € 24.4 млн по сравнению с € 32.6 млн в H1 2016.

Чистый финансовый долг по состоянию на 30.06.2017 составил € 108.3 млн по сравнению с € 109.1 млн на 30.06.2016. Группа инвестировала € 71 миллион за последние 12 месяцев.

Перспективы на Н2 2017.

Мы ожидаем дальнейший рост до конца 2017 года благодаря запуску инновационных продуктов, высокому качеству и отличному сервису. Однако мы также ждем последствий продолжающегося роста цен на сырье и неблагоприятных изменений валютных курсов. Мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы со временем восстановить маржу.


Ньюсмейкер: Deceuninck — 485 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...