17.10.2017 13:20
Новости.
Просмотров всего: 19574; сегодня: 2.

Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет

В 2017 году старейшая торговая марка Filippo Berio группы Salov отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков Filippo Berio продвигает культуру потребления оливкового масла и предлагает миру оценить достоинства подлинного вкуса средиземноморской диеты.

Filippo Berio — это не только бренд, это реальный человек, предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла.

Filippo Berio завоевал и до сих пор занимает высшие позиции на рынках США и Великобритании, где осуществляют свою деятельность его филиалы, открытые соответственно в 1987 и 1999 году. Бренд присутствует на рынках более 70 стран и продолжает свою торговую экспансию в мире, начатую своим основателем более века назад. На сегодняшний день экспорт составляет 65% годового оборота группы Salov (335 миллионов евро в 2016 году) и остается стратегическим источником роста компании, которая в 2016 году открыла филиал в России.

Празднование 150-летней годовщины торговой марки является блестящей возможностью снова обратиться к своим клиентам и потребителям во всем мире. Это повод напомнить об обещании производить и реализовывать только высококачественную продукцию и развивать важную концепцию. Концепцию, которая становится особенно важной в тех странах, где потребление оливкового масла наименее распространено. «Речь идет не только о «торговле продуктом», — отмечает Стефано Ринальди, генеральный директор группы Salov, — а о самой настоящей образовательной миссии, направленной на распространение идеи подлинного вкуса и здорового образа жизни. Мы не должны забывать, что если для нас, итальянцев, оливковое масло – целый ритуал, то во многих странах мира такая культура отсутствует, ее нужно создавать, подчеркивая вкус и преимущества этого продукта, который к тому же очень полезен для здоровья, что подтверждено множеством научных исследований».

До конца 2017 года юбилейная этикетка будет заменять стандартные этикетки всей гаммы продуктов, а по всему миру будут проводиться уже запланированные на весь год маркетинговые и рекламные акции. В том числе и в России, где ожидается значительный рост потребления. Генеральный директор недавно открытого в Москве филиала Душан Кальевич: «Мы отметим эту важную для компании дату выпуском и продвижением новой продукции: как новых видов оливкового масла Extra Virgin, так и новых категорий продуктов - уксуса, бальзамических соусов и соусов песто, различными акциями в розничных торговых точках, маркетинговой онлайн и оффлайн кампанией. Что же касается торговой деятельности, мы организуем поставки напрямую российским предприятиям розничной торговли, планируем инвестировать в рост реализации нашей продукции в регионах, в частности, по каналам оптовой торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Мы также продолжим наше сотрудничество с шеф-поваром и владельцем ресторанного бизнеса Марко Якеттой - настоящим знатоком итальянской кухни и обладателем многочисленных кулинарных премий в России. Наша работа нацелена на то, чтобы мы с гордостью могли подтвердить надежность многолетнего опыта Filippo Berio и донести нашим нынешним потребителям знания о прекрасном оливковом масле отменного качества, созданию которого вот уже более ста лет посвящают себя признанные во всем мире специалисты компании».

«Прошлое, настоящее и будущее неразделимы, и поэтому легко предвидеть будущее группы Salov: наша цель - достичь еще более значимых результатов во всем мире, о нас должны думать при мысли о высококачественном оливковом масле, о нас и о здоровом образе жизни и правильном питании», — отмечает в заключение генеральный директор Стефано Ринальди, — «перед нами широкие горизонты, к которым мы стремимся и по пути приобщаем потребителя к итальянской традиции оливкового масла».

История Filippo Berio.

Филиппо Берио, уроженец Лигурии, в возрасте шести лет переезжает с семьей в Лукку. Именно здесь, в мекке производства оливкового масла, молодой Филиппо Берио был покорен оливковыми деревьями. Здесь он начинает свое знакомство c производством масла и познает мастерство, здесь благодаря своему упорному труду получает оливковое масло изумительного качества, которое быстро получило признание и распространение по всему полуострову.

Carpit Studiosa Thymos («Старательно отобранный нектар») — латинское выражение, взятое в качестве слогана и обрамляющее изображение рабочей пчелы, олицетворяющей официально зарегистрированную в 1867 году торговую марку компании Filippo Berio & Co.

К концу XIX века оливковое масло Filippo Berio становится известным и признанным брендом не только в Италии, но и за рубежом. В какой-то момент Филиппо Берио пришла в голову гениальная идея: растущий поток итальянских иммигрантов - хорошее подспорье для экспорта масла из Тосканы на американский континент. И уже в 1896 году торговая марка регистрируется в США. На сегодняшний день «Филиппо Берио» одно из самых значимых имен на мировом рынке оливкового масла. Торговая марка Filippo Berio предназначена для международных рынков и является собственностью группы Salov из г. Лукки — одной из крупнейших компаний-производителей оливкового масла, напрямую связанной с именем Филиппо Берио с начала прошлого века. Ради будущего своей компании, Филиппо Берио за три года до своей смерти вступает в партнерство с предпринимателем Джованни Сильвестрини, который в дальнейшем выкупает оставшиеся доли компании у дочери Филиппо, Альбертины Берио, а затем в 1919 году основывает вместе с другими местными коммерсантами и производителями компанию Salov: акционерное луккийское общество масла и вина.

В 2013 году исторический логотип Filippo Berio (http://www.filippoberio.com) в виде рабочей пчелы был заменен изображением самого основателя - Филиппо Берио. Этот год ознаменован значимым переломом в маркетинговой стратегии бренда: в ее главе теперь основоположник всего дела, чье старание и самоотверженная преданность до сих пор вдохновляют всю компанию.


Ньюсмейкер: Filippo Berio
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...