12.11.2018 17:12
Мероприятия.
Просмотров всего: 13293; сегодня: 5.

Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month

Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month

Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий - вебинаров, семинаров, конференций и брифингов, посвященных оценке эффективности PR и медиаизмерениям.

Команда Ex Libris традиционно поддерживает инициативу AMEC Measurement Month и приглашает коллег принять в ней участие: посетите вебинары крупнейших международных PR и медиааналитических агентств, или же организуйте собственное мероприятие и поучаствуйте в дискуссиях в твиттере по тегу #EvaluatePR.

Самые интересные и бесплатные вебинары от ведущих коммуникационных агентств, таких как Grayling, Isentia, ISBA, пройдут уже в ближайшие дни:

19 ноября - крупная международная коммуникационная сеть Grayling, с филиалами в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона в поддержку Measurement Month проведет несколько вебинаров, на которых представит Белую книгу (White Paper) «Как выглядят хорошие медиаизмерения». Представители Grayling - Сара Шолфилд (Grayling UK CEO) и Ян Симунек (Grayling Continental Europe CEO) - через призму национальных особенностей расскажут о том, к чему нужно стремиться при разработке модели медиаизмерений. Европейская команда расскажет о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты и агентства, когда речь заходит об эффективных измерениях и оценках, и предложат несколько советов по их преодолению. Команда с Ближнего Востока и Африки расскажет о возможностях использования аналитики в формировании PR стратегии.

21 ноября на бесплатном вебинаре Доктор Кевин Рак, соучредитель PR Academy, представит разработанную им модель ICQ10, которая предназначена для оценки внутреннего PR и корпоративных коммуникаций. Эта модель может быть использована не только для оценки состояния коммуникаций внутри компании, но также поможет в достижении более высокого уровня взаимодействия в команде.

23 ноября Ornico организует конференцию, посвященную обсуждению «Барселонских принципов 2.0» и интегрированной системы оценки АМЕС, а также знакомству с различными тематическими исследованиями и практиками со всего мира.

29 ноября в Мельбурне пройдет интерактивная дискуссия от Isentia, в ходе которой будет представлен отчет Leadership Index, отражающий положение и развитие так называемого «личного бренда» в медиаполе. По сути, это исследование публичной деятельности ведущих руководителей и лидеров компаний, их позиционирования, медиаприсутствия и влияния на образ своей компании в СМИ. В мероприятии примет участие Кали Саккас, главный аналитик Isentia.

30 ноября ISBA опубликует новое, одобренное AMEC, PRCA и PRWeek UK руководство по расчету KPI и измерений в сфере коммуникаций. Издание будет доступно в цифровом виде и предназначено для демонстрации современной практики в области медиаизмерений, помощи специалистам по коммуникациям в формировании сводки и KPI и т.д

Подробнее об этих и других мероприятиях, проходящих в рамках AMEC MM, читайте на сайте AMEC. Регистрация на вебинары и онлайн трансляции доступна там же.

Справка:

AMEC Measurement Month — серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая четвертый год подряд под эгидой AMEC. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов


Ньюсмейкер: Ex Libris — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...