Представители Hisense рассказали о новых инновациях и разработках. Лан Лин (Lan Lin), вице-президент группы компаний Hisense, заявил, что 2019 стал рекордным годом по показателям выручки от продаж и прибыли. Компания также официально представила 3 новых модели лазерных телевизоров: 75-дюймовый телевизор с технологией Trichrome и телевизоры с технологий Sonic Screen и Self-Rising Screen.
Лан Лин сообщил, что в 2019 году продажи телевизоров Hisense превысили 20 млн штук. На протяжении всего года компания оставалась брендом №1 на рынке Китая, ЮАР, Австралии и Японии. В США объем продаж телевизоров Hisense увеличился более чем на 50%. С учетом брендов Hisense, Toshiba, Gorenje и ASKO выручка от продаж Hisense за рубежом увеличилась более чем на 20%.
В 2019 году Hisense выпустила первые в мире телевизоры с технологией Dual Cell и телевизоры с расширенной поддержкой социальных сервисов. Вспоминая историю создания первого лазерного телевизора Hisense в 2015 году, Лан Лин подчеркнул важность инноваций. Помимо работы над аппаратным обеспечением, Hisense продолжит разработку глобальной платформы VIDAA, благодаря которой пользователи получат современную многофункциональную операционную систему, доступ к разнообразному контенту и новые функциональные возможности. Также в рамках конференции Hisense представила свою первую платформу ConnectLife, «умное» решение, которое соединит телевизоры и другие бытовые приборы. Таким образом телевизоры смогут управлять и контролировать работу бытовых приборов Hisense, Gorenje и ASKO.
Что касается технологий производства экранов для телевизоров, Лан Лин сообщил, что в будущем лазерные ТВ будут доминировать на рынке. «Hisense и Toshiba имеют все необходимое для того, чтобы ежегодно продавать 40 млн телевизоров и стать №2 по объему мировых продаж», - рассказал Лан Лин.
Лиу Ксианронг (Liu Xianrong), главный научный сотрудник подразделения по разработке лазерных экранов компании Hisense, показал 3 новых лазерных телевизора. По его словам, новейшие технологии Hisense получили применение в передаче цвета, воспроизведении звука и конструкции телевизоров. Hisense считает, что эти инновации будут удовлетворять потребности рынка в будущем и лягут в основу новых моделей.
Что касается конструкции телевизоров, Hisense представила прототип лазерного ТВ с технологией Self-Rising Screen. Телевизор имеет шторный экран, который может сворачиваться и при этом сохраняет высокие оптические характеристики. Выпуск 75- и 100-дюймового лазерного телевизора с технологией TriChroma стал прорывом в области передачи цвета. Технология TriChroma позволяет телевизорам превосходить все цвета, существующие в природе. Телевизор может воспроизводить 90% всех цветов, доступных для восприятия человеческим зрением. Лазерные телевизоры – единственные в мире телевизоры, которые соответствуют требованиям BT2020, передового стандарта будущего. Hisense также впервые представила технологию воспроизведения звука для экранов на основе бионических точек. Решение делает звук более четким, детализированным и обширным.
Дэвид Голд (David Gold), вице-президент по потребительской электронике Hisense America, рассказал о том, что Hisense стала уже №5 по объемам продаж телевизоров в штатах. «Из 6 крупнейших ТВ-брендов в США мы являемся самой быстрорастущей компанией по показателям прибыли и количеству проданных телевизоров». Представитель компании отметил, что покупателям нужно не только качественное изображение, но и большой экран. В 2020 году будет представлен лазерный ультракороткофокусный телевизор L5. Новинка обеспечивает максимально реалистичное изображение, что делает ее идеальным решением для спортивных трансляций, фильмов и игр. Кроме того, Hisense USA представит ряд ULED-телевизоров, которые обеспечат еще более качественный и удобный просмотр.