22.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3574; сегодня: 1.

Зачем каждый раз проводить новое маркетинговое исследование?

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем третьего выпуска журнала "Промышленный маркетинг".

Составление маркетингового плана задача довольно сложная, но при помощи рекомендаций Элины Мардановой вы легко освоите все тонкости его создания в компаниях сегмента В2В. На примере группы компаний GE автор рассматривает такие важные составляющие, как маркетинговый аудит, SWOT-анализ, матрица БКГ и другие.

"Маркетинговое планирование (благодаря заблаговременной объективной оценке всех возможных вариантов поведения) позволяет быстро принять наилучшее решение в той или иной ситуации и внедрить его в жизнь".

Денис Скирневский предлагает читателям "Промышленного маркетинга" материал "Комплекс практических рекомендаций по продвижению российской продукции на рынок стран Европейского Союза".

"По окончании процесса выбора российскому предприятию целесообразно заключить контракт о сотрудничестве с выбранным, наиболее эффективным потенциальным партнером".

На страницах третьего номера журнала "Промышленный маркетинг" Дмитрий Казбеков поделится своим опытом проведения маркетинговых исследований и использования полученных результатов.

"Мы стремимся подготовить вопросы каждого маркетингового исследования таким образом, чтобы получить максимум необходимой информации, но при этом сберечь время наших потенциальных клиентов".

Все секреты подготовки и проведения выставки раскрывает Валентин Петров. Автор расскажет, каким должен быть стенд, как должен работать промо персонал, какими способами можно привлечь максимум посетителей стенда и многое другое, что поможет повысить эффективность участия в выставочных мероприятиях.

"Хочу обратить внимание на то, как должен функционировать стенд на выставке. Работа на стенде ограничена пространством, и это пространство должно быть использовано с максимально эффективной отдачей".

Статья Дениса Скирневского "Особенности продвижения продукции на российском рынке систем безопасности с позиции отдела маркетинга" рассматривает следующие вопросы: особенности российского рынка систем безопасности, особенности продвижения продукции на рынке систем безопасности и механизм увеличения объема сбыта на рынке систем безопасности.

"Налаживание двухсторонних связей с проектными институтами систем безопасности является наиглавнейшей задачей отдела маркетинга, напрямую влияющей на увеличение и стабильность объемов сбыта ТСО на рынке СБ".

Также "Промышленный маркетинг" предлагает своим читателям ряд рекомендаций американского маркетолога Рэя Джаткинса, которые легко применимы в российских условиях.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...