05.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8774; сегодня: 1.

Herbalife: финансовые результаты за третий квартал 2010 года

Компания Herbalife (NYSE:HLF), мировой лидер в области производства продуктов для сбалансированного питания и здорового образа жизни, объявила о финансовых результатах в третьем квартале 2010 года, который завершился 30 сентября.

«Наши дистрибьюторы увеличивают объемы продаж по всему миру, за счёт активной работы с потенциальными клиентами и поддержания лояльности постоянных потребителей нашей продукции, в основе которой лежат обширные научные разработки и клинические исследования в сфере сбалансированного питания и здорового образа жизни, подтверждённые тридцатилетним опытом», — заявил председатель правления, исполнительный директор компании Майкл О. Джонсон. «Мы довольны результатами третьего квартала, по итогам которого наблюдается значительное увеличение выручки и объемов продаж активных лидеров во всех шести региональных подразделениях компании».

Ключевые итоги финансовой деятельности компании Herbalife за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2010 года:

• Общая выручка составила $824,4 млн., превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 13,5%. Региональные подразделения компании (Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Мексика, Центральная и Южная Америка, Китай) добились увеличения объемов выручки на 8,6%, 29,4%, 4,5%, 15,7%, 5,0% и 22,0% соответственно.

Наиболее прибыльными рынками сбыта для компании по итогам третьего квартала текущего года стали Северная Америка ($225.4 млн.), Азиатско-Тихоокеанский регион ($191,8 млн.) и Мексика ($146,2 млн.). Объем выручки в развивающихся странах увеличился на 12,2% ($392,8 млн.), что составляет 47,6% от валового дохода компании.

• Чистый объем выручки составил $688,4 млн., превысив показатели аналогичного периода 2009 года на 14,7%.

• Чистая прибыль за третий квартал составила $75,7 млн. В аналогичном периоде 2009 года чистая прибыль составляла $57,9 млн., что на 31% меньше по сравнению с текущими результатами.

• Объем продаж активных лидеров (независимых дистрибьюторов) в среднем увеличился на 11,8%. Во всех шести региональных подразделениях компании зафиксирован рост продаж активных лидеров, при этом в развивающихся странах он увеличился на 12,5%, а в развитых странах на 11,6%.

• Чистая прибыль на разведенную акцию (не ГААП) выросла на 37,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,17.

• Чистая прибыль на разведенную акцию (ГААП) выросла на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $1,22.

• Операционный доход составил $100,9 млн., что на 29,7% больше показателей аналогичного периода 2009 года.

• За отчетный период поток денежных средств от операционной деятельности компании составил $97,3 млн., было выплачено дивидендов на сумму $14,9 млн., инвестировано в долгосрочные активы $18,3 млн. и выкуплено акций на сумму $24,9 млн.

• Чистый остаток по задолженности компании в конце третьего квартала составил $15,6 млн., сократившись на $83,9 млн. с 31 декабря 2009 года.

В третьем квартале 2010 года компания провела мероприятия для независимых дистрибьюторов в Украине (Киев), Италии (Турин), Швеции (Стокгольм), Мексике (Мехико) и Северной Америке (Атланта, Лос-Анджелес), которые посетили 57100 человек.

Ожидаемые капиталовложения компании в 2011 году составят от $80 млн. до $90 млн.

Некоторые утверждения, содержащиеся в данном документе, не являются историческими фактами и представляют собой, по определению Раздела 27А закона "О ценных бумагах" США 1933 года и Раздела 21Е закона "О торговле ценными бумагами" США 1934 года, «прогнозные» заявления.

Заявления, касающиеся будущего, предназначены для федерального и государственного законодательства по ценным бумагам и включают в себя прогнозы относительно будущей выручки компании, объемов продаж и других финансовых показателей; утверждения касающиеся планов, стратегий и целей относительно будущего оперативного управления производством компании; положения, касающиеся появления новой продукции компании и научных разработок; утверждения относительно будущей конъюнктуры в экономике; предположения и допущения, лежащие в основе вышеупомянутого. В «прогнозных» заявлениях компании могут звучать такие слова, как «возможно», «будет», «ожидается», «предполагается», «продолжается», «оценивается», «предвидится», «планируется» и другая подобная терминология.

Несмотря на то, что данные относительно будущих перспектив компании, отраженных в финансовом отчете за третий квартал, являются разумными и логичными, фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых. Финансовое положение и результаты деятельности компании, также как и «прогнозные» заявления, подвержены изменениям и присущим компании Herbalife рискам в сфере сбалансированного питания, связанных с конкуренцией, государственным регулированием, ценами на сырьевые товары и т.д. На прогнозируемые результаты будущих периодов могут повлиять:

• побочное воздействие нестабильной экономической обстановки, которое влияет на доступность ликвидности для компании, ее клиентов и ее поставщиков, а также готовность потребителей покупать продукцию;

• взаимоотношения компании с ее независимыми дистрибьюторами и возможность влиять на их действия;

• появление негативной информации, связанной с продукцией компании или MLM бизнесом;

• изменение потребительских предпочтений;

• конкурентный характер бизнеса в сфере сбалансированного питания;

• риски, связанные с международной деятельностью компании, а также влияние экономических факторов, включающих в себя изменение курсов валют, инфляцию и девальвацию;

• погрешности, связанные с трансфертным ценообразованием, таможенными пошлинами, налогами на добавленную стоимость и другими налогами;

• неоднозначность, связанная с толкованием и применением недавно принятого закона о прямых продажах в Китае;

• противоречащие интересам компании изменения в экономике, законодательстве и государственной политики Китая;

• зависимость от информационных технологий и сторонних производителей;

• изменения в налоговых законодательствах тех стран, где представлена компания;

• налогообложение, связанное с независимыми дистрибьюторами компании и др.

Herbalife Ltd. не принимает на себя каких-либо обязательств по обновлению данных в отношении указанных выше факторов и публикации информации об изменениях в «прогнозных» заявлениях, содержащихся в данном документе. Компания не несет каких-либо обязательств по внесению корректировок, отражающих данные изменения.


Ньюсмейкер: Herbalife — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...