16.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2222; сегодня: 1.

Avaya ACE™ оптимизирует интеграцию коммуникационных решений и бизнес-приложений для повышения эффективности работы предприятия

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, объявила о новых возможностях решения Avaya Agile Communication Environment™ (ACE), предназначенного для интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия, позволяющего оптимизировать процессы взаимодействия, повысить производительность и сократить издержки. Благодаря Avaya ACE внедрение коммуникационной составляющей в существующие бизнес-приложения станет еще более простым и удобным.

Новые возможности Avaya ACE 2.3 включают:

• Более полную интеграцию с Avaya Aura®™ за счет использования широкого спектра пакетных приложений и веб-сервисов, доступных на платформе Avaya Aura.

• Новое клиентское приложение, взаимодействующее с Microsoft Communicator, позволяет организовать телефонный звонок нажатием одной клавиши (click-to-call) с помощью online или локального клиента Microsoft Communicator, а также подключиться к нему с настольного телефона Avaya. Использование единого удобного и доступного клиента на основе Avaya Aura предоставляет все преимущества коммуникационной платформы, такие как высокий уровень безопасности, надежности и функциональности, а его установка возможна при наличии стандартной клиентской лицензии Microsoft Office Communications Server .

• Пакетное приложение, позволяющее интегрировать голосовые функции в последнюю версию IBM® Lotus Notes® и Sametime®. Теперь, используя настольные телефоны Avaya, а также других производителей, с помощью Lotus 8.5.1 сотрудники могут видеть статус доступности коллег для телефонного разговора и при необходимости осуществить вызов нажатием одной клавиши.

• Новый пакет инструментов для Avaya Aura, который дает ИТ-разработчикам больший контроль в ходе планирования коммуникационных сессий, где различные функции могут быть активированы в процессе настройки параметров звонка. К примеру, юридическая компания может создать приложение, которое будет определять входящий звонок клиента, в автоматическом режиме осуществлять его запись, отправлять ее на расшифровку и выставлять клиенту счет.

Avaya ACE поможет сократить время на разработку решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, почти на 80% по сравнению с традиционными методами интеграции телефонных и компьютерных систем. Программисты с небольшим коммуникационным опытом могут легко внедрять коммуникационную составляющую в бизнес-приложения и бизнес-процессы при помощи Avaya ACE’s Web Services, пакетных приложений, в основе которых лежат открытые стандарты. Кроме того, они могут использовать современные виртуальные среды разработок для создания приложений, которые позволяют интегрировать коммуникационные системы различных производителей.

«Использование решений для унифицированных коммуникаций приносит значительную пользу предприятию. Однако когда они позволяют ускорить бизнес-процессы, их ценность возрастает многократно, – уверен Брент Келли (Brent Kelly), старший аналитик и партнер исследовательской компании Wainhouse Research. – Предприятиям нужны такие инструменты, как Avaya ACE, поскольку они дают возможность разработчикам программного обеспечения интегрировать коммуникации и возможности взаимодействия в бизнес-процессы и приложения для работы с заказчиками. Это именно то направление, где показатели возврата инвестиций в инфраструктуру унифицированных коммуникаций будут наиболее высоки».

Преимущества Avaya ACE для заказчиков

Avaya ACE обеспечивает оперативность бизнеса за счет автоматизации интенсивных коммуникационных процессов и задач. Так, например, больничная сеть Florida Hospital использовала решение Avaya ACE, чтобы оптимизировать процедуры проверки оборудования и сократить время, которое медицинские работники тратят на выполнение соответствующих административных задач. В распоряжении организации находится примерно 200 реанимационных комплектов. Диагностирование состояния их систем необходимо осуществляеть 1-2 раза в день. Новое приложение, разработанное с использованием Avaya ACE, позволяет протоколировать процесс проверки и в автоматическом режиме высылать уведомления в соответствующие подразделения, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт. Таким образом достигается оперативность обслуживания и экономия времени сотрудников на звонки в службу поддержки и объяснение характера выявленных неполадок. По мнению руководства больницы, внедрение системы автоматических напоминаний и электронных отчетов позволит меньше времени посвящать рутинным процессам и больше – пациентам.

Avaya ACE позволяет бизнес-партнерам Avaya предоставлять заказчикам только лучшие решения

Бизнес-партнеры Avaya, принимающие участие в программе Avaya Connect, используют пакетные приложения Avaya ACE и инструменты разработки различных решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы заказчиков. Так, компания Sabio, которая имеет статус платинового партнера Avaya, всего за несколько дней успешно интегрировала Avaya ACE в экспериментальную среду. По мнению специалистов Sabio, инструменты для разработчиков, входящие в состав Avaya ACE, позволяют сократить затраты на интеграцию и дополнить приложения конечных заказчиков коммуникационными функциями.

Дэвид Ловер (David Lover), технический директор компании CROSS Telecom, сертифицированной в рамках программы Avaya Connect и имеющей статус платинового партнера Avaya, видит значительный инновационных потенциал в пакете инструментов Avaya ACE: «Avaya ACE позволяет реализовать концепцию взаимодействия множества коммуникационных задач (communications mashup). Вы можете выбрать сервисы, состоящие из различных компонентов, таких как голосовая почта, веб-портал или контакт-центр и, объединив их, создать новое, уникальное приложение, отвечающее требованиям именно Вашего бизнеса».


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...