12.11.2020 17:08 Аналитика
Обзор трендов social media на 2021: исследование TalkWalker и Hubspot
Несмотря ни на что — готовимся к 2021-му. CEO агентства Ex Libris Евгений Ларионов проанализировал прогноз трендов в social media от TalkWalker и Hubspot и поделился самыми интересными. 1. Современный UGC — это всевозможные ремиксы и каверы В 2020-м пользователям стало сложнее создавать новый...
07.10.2020 16:56 Аналитика
Аудиореклама: кто вообще это слушает?
Пока аудиореклама кажется большинству бренд-менеджеров самым странным и непонятным видом медийки, Google анонсировал запуск аудиорекламы в YouTube. Эксперты из команды Ex Libris решили разобраться, почему рекламный формат времён расцвета радио снова набирает популярность. У многих пользователей и...
17.02.2020 13:31 Аналитика
Как мониторинг СМИ позволил бизнесу увидеть эффект от PR
Узнаваемость на рынке – несомненный плюс для любого бизнеса. Она дает возможность выделиться среди конкурентов, масштабироваться и развивать новые направления и, конечно же, повышать продажи. Добиться этой узнаваемости помогает грамотно выстроенная коммуникационная стратегия, которая обеспечит...
12.11.2018 17:12 Мероприятия
Открытые международные вебинары от Cision, Grayling, Isentia, ISBA под эгидой AMEC Measurement Month
Ежегодно, в рамках глобальной образовательной программы, AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) проводит Measurement Month — серию открытых образовательных мероприятий - вебинаров, семинаров, конференций и брифингов, посвященных оценке эффективности PR и...
06.06.2017 17:21 Новости
АМЕС запретит принимать на премии кейсы, содержащие устаревшие PR-метрики
17 мая 2017 года в рамках Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке советом директоров AMEC был принят очередной «пакет санкций» против эквивалента рекламной стоимости публикаций (англ. — Advertising Value Equivalent). Проекты...